Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Осина, Е.В.
    Результаты диагностики сформированности речевого этикета делового общения у студентов высшей школы = Diagnosis results of formation of speech etiquette for the business communication at higher school students / Осина Е.В., Капичникова О.Б.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 105-110. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p105-110.pdf

    -- 1. Этика. 2. Этикет. 3. #Речевой этикет делового общения. 4. #Иноязычное деловое общение. 5. #Профессиональная подготовка студентов. 6. Учебное заведение высшее. 7. #Etiquette. 8. #Ethics. 9. #Speech etiquette in the sphere of business communications. 10. #Foreign business communication. 11. #Professional student's training. 12. #Higher school.

    УДК 174                     ГРНТИ 77.

    Речевой этикет делового общения является важным компонентом общекультурных компетенций выпускника высшей школы, способствует поддержанию конструктивного взаимодействия в процессе межличностного и делового общения, позволяет свободно пользоваться русским и иностранными языками как средством делового общения. Введение в рабочие программы по иностранному языку курса иностранного языка делового общения актуализирует и активизирует процесс формирования речевого этикета у студентов вузов. Выявленные, в результате диагностирования недостатки позволяют говорить о необходимости и актуальности внедрения в образовательный процесс разработанной авторской модели формирования речевого этикета делового общения студентов.

    Speech etiquette of business communication is an important component of the overall cultural competence of the higher school graduate, it helps to maintain constructive cooperation in the process of interpersonal and business communication, allows using the Russian and foreign languages fluently as a means of business communication. Introduction of business courses into the foreign languages training programs updates and activates the formation of speech etiquette among the university students. Revealed because of diagnosing the shortcomings allow speaking about need and relevance of introduction in educational process of the developed author's model for formation of the speech etiquette of the business communication of students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru