Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Федоров, В.Г.
    Физическая культура в интеграционном процессе начальной общеобразовательной школы = Physical culture in the integration process of elementary comprehensive school
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 146-150. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p146-150.pdf

    -- 1. Физическая культура. 2. Интеграция. 3. #Содержательно-смысловые рубрики. 4. #Универсальные учебные действия. 5. Physical culture. 6. Integration. 7. #Substantial and semantic headings. 8. #Universal educational actions.

    УДК 796:338.28              ГРНТИ 77.
    УДК 796.078            

    Развитие творческого и аналитического мышления у детей является одной из определяющих задач современного образования. Содержательно-процессуальная специфика изучения различных учебных предметов в начальной общеобразовательной школе не в полной мере позволяет трансформировать приобретаемые знания в сферу разнонаправленных эмпирических действий. Представлены идентичные содержательно-смысловые рубрики-задания как педагогический механизм реализации интеграционного процесса. Раскрыта их целевая направленность в сфере физической культуры, что способствует, с одной стороны, углубленному изучению учебного предмета, а с другой - диалектической взаимосвязи всех учебных предметов. Определено основное содержание личностных, познавательных, коммуникативных, регулятивных и двигательных универсальных учебных действий в сфере физической культуры для позитивного результата системного развития ребенка.

    Development of creative and analytical thinking among the children is one of defining problems of the modern education. Substantial and procedural specifics of studying the various subjects at elementary comprehensive school does not fully allow transforming acquired knowledge to the sphere of multidirectional empirical actions. Identical substantial and semantic headings tasks as the pedagogical mechanism of realization of the integration process have been presented. Their target orientation in the sphere of physical culture that contributes, on the one hand, to profound studying of the subject, and with another - dialectic interrelation of all subjects has been revealed. The main content of the personal, informative, communicative, regulatory and motive universal educational actions in the sphere of physical culture for positive result of the system development of the child has been defined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru