Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Логинова, Ю.В.
    Методика педагогического содействия в адаптации к образовательному процессу студентов младших курсов вуза физической культуры = Methods of the pedagogical assistance in adaptation to the educational process of the junior students of the Physical Culture University
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 8 (102). - С. 101-104. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-102-2013/p101-104.pdf

    -- 1. Адаптация. 2. #Будущий педагог физической культуры. 3. Тренинг. 4. Внеучебная деятельность. 5. Adaptation. 6. #Future teacher of physical culture. 7. Training. 8. #Extra curricula activities.

    УДК 378:796                 ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрена проблема повышения эффективности адаптации к образовательному процессу студентов младших курсов вуза физической культуры. Статистически обоснована методика педагогического содействия адаптации. Представлена сущность методики, которая способствует оптимизации эмоционального состояния, поиску эффективных моделей взаимодействия, самореализации личности и, как следствие, повышению эффективности адаптации студентов. Отмечено, что составными частями предложенной методики являлись тренинговая форма работы, психологическое консультирование, реализация междисциплинарных связей и организация внеучебной деятельности. Проанализированы экспериментальные данные, подтверждающие эффективность опытной работы. Результаты статистических расчетов выполнены на основе t-критерия Стьюдента. Обозначен диагностический инструментарий, на основе которого определялся уровень изучаемых показателей и достоверность отличий в опытных группах.

    The article considers the problem of the adaptation effectiveness increase to the educational process by the students of the university of physical culture. The methods of pedagogical assistance of adaptation has been statistically substantiated. The essence of the methodology, which helps to optimize the emotional state, search for the effective models of interaction, self-actualization and, as consequence, to increase of efficiency of adaptation of students, has been presented. It has been noted that the constituent parts of the proposed method were the training form of work, psychological counseling, realization of interdisciplinary connections and organization of extracurricular activities. The experimental facts confirming the effectiveness of trial work have been analyzed. The results of calculations have been performed on the basis of Student's t-criterion. The diagnostic toolset has been indicated, on the basis of which the level of the studied parameters and reliability of differences in the experimental groups has been determined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru