Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Жуков, Ю.Ю.
    Познавательная активность как фактор успеваемости студентов вузов физической культуры = Cognitive activity as factor of progress of students of higher education institutions of physical culture
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 9 (103). - С. 44-50. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-103-2013/p44-50.pdf

    -- 1. Познавательная активность. 2. Волевые усилия. 3. Самостоятельность. 4. #Организованность. 5. #Надситуативная активность. 6. #Интерес к учебе. 7. #Интегрирование материала. 8. #Комфортность учебной деятельности. 9. #Учебная успеваемость. 10. #Учебные дисциплины. 11. #Informative activity. 12. #Strong-willed efforts. 13. #Independence. 14. #Organization. 15. #Over situational activity. 16. #Interest to study. 17. #Material integration. 18. #Comfort of educational activity. 19. #Educational progress. 20. #Subject matters. 21. #Correlation and regression coefficients. 22. #Коэффициенты корреляции и регрессии.

    УДК 796(076)                ГРНТИ 77.

    В статье отображена актуальность, программа и результаты исследования взаимосвязей познавательной учебной активности и учебной успеваемости студентов вузов физической культуры. Здесь не только отражены такие взаимосвязи, но и определены факторы успешного обучения как в плане общего влияния познавательной активности, так и отдельных ее компонентов. К числу наиболее выраженных факторов относятся: высокая организация процесса учебы, проявление волевых усилий при выполнении учебных заданий и интерес к учебе. К числу наиболее зависимых от познавательной активности являются показатели успеваемости: по педагогической практике, по теории физической культуры, и по психологии физической культуры и спорта.

    The article reflects the urgency, program and results of the examination of the interrelations between the cognitive training activity and training progress of the students of Institute of Higher Education of physical culture. Such interrelations have not only been reflected here, but the factors of successful instruction both in the plan of the general influence of cognitive activity and its separate components have also been defined. The number of the most explicit factors includes: the high organization of the process of studies, the manifestation of volitional efforts at fulfillment of training targets and interest in the studies. The indices of progress are carried to the number of the most dependent on the cognitive activity: by the pedagogical practice, according to the theory of physical culture, and by the psychology of the physical culture and sport.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru