Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Зверева, О.В.
    Модель формирования ценностного отношения к родному языку у младших школьников средствами социально-культурной деятельности = The model of formation of value attitude to the native language among the primary school pupils by means of socio-cultural activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 9 (103). - С. 56-60. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-103-2013/p56-60.pdf

    -- 1. Компетенция. 2. #Социально-культурная компетенция. 3. #Социально-культурная деятельность. 4. Модель. 5. Competence. 6. #Socio-cultural competence. 7. #Socio-cultural activity. 8. Model.

    УДК 373.1                   ГРНТИ 77.

    Статья посвящена отраженной в Федеральном государственном образовательном стандарте начального общего образования нового поколения проблеме формирования культуроведческой компетенции, уточняется термин "культуроведческая компетенция", рассматривается структура "социокультурной компетенции". Автором представлена модель формирования ценностного отношения к родному языку у младших школьников средствами социально-культурной деятельности, в которой отражены: социальный заказ общества, цель, задачи, внешние и внутренние факторы, общепедагогические и специфические принципы, условия, социально-педагогические функции, средства социально-культурной деятельности (материальные и идеальные), формы (массовые, групповые, индивидуальные) и методы, критерии (когнитивный, мировоззренческо-ценностный, деятельностно-поведенческий), показатели и уровни сформированности ценностного отношения к родному языку у младших школьников (высокий, средний, низкий). Создание и использование модели позволяют обеспечить уровень запланированного результата, соответствующий современным требованиям образования.

    Article is devoted to the reflected in the Federal state educational standard of the primary general education of new generation the problem of formation of cultural competence, the term "cultural competence" is specified, structure of "sociocultural competence" is considered. The author has presented the model of formation of the valuable relation to the native language at younger school students by means of the socially cultural activity in which the following is reflected: the social order of society, the purpose, tasks, external and internal factors, the general pedagogical and specific principles, conditions, social and pedagogical functions, means of socially cultural activity (material and ideal), forms (mass, group, individual) and methods, criteria (cognitive, world outlook and valuable, activity and behavioral), indicators and levels of formation of the valuable relation to the native language at younger school students (high, average, low). Creation and application of the model allow to provide the level of the planned result conforming to modern requirements of education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru