Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Якубовская, О.М.
    Необходимые педагогические условия решения задач воспитания военнослужащих внутренних войск, проходящих службу по контракту = Necessary pedagogical conditions for the solution of the educational problems of the internal troops military personnel serving under the contract
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 9 (103). - С. 204-210. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-103-2013/p204-210.pdf

    -- 1. Воспитание. 2. Обучение. 3. Педагогическая мысль. 4. Просвещение. 5. #Нравственность учащихся. 6. #Личность учителя. 7. #Воздействие на эмоциональную сферу. 8. Образование. 9. Учебно-воспитательная работа. 10. #Морально-психологическая подготовка. 11. #Upbringing. 12. Training. 13. #Pedagogical thought. 14. #Enlightenment. 15. #Morality of students. 16. #Teacher's personality. 17. #Impact on the emotional sphere. 18. Education. 19. #Training and educational work. 20. #Moral and psychological preparation.

    УДК 371                     ГРНТИ 77.
    УДК 37.02              

    В статье рассматриваются вопросы воспитания в процессе обучения в историческом аспекте развития педагогической мысли. Определяются основные принципы и структура воспитывающего обучения с учетом требований современности, но с опорой на основополагающие принципы, выработанные выдающимися педагогами предшествующих эпох. Проведенный историко-педагогический анализ научных и литературных источников по проблеме воспитывающего обучения позволяет сделать вывод о том, что военно-педагогическая мысль осветила многие стороны и возможности воспитывающего обучения. Воспитание в процессе обучения утвердилось в науке как педагогическая закономерность и как принцип, и созданы необходимые условия для нового этапа исследования - выявление и обоснование путей и необходимых педагогических условий решения задач воспитания военнослужащих проходящих службу по контракту на учебных занятиях по служебно-боевой и гуманитарной подготовке.

    This article discusses the education issues in frames of the learning process under the historical aspect of educational thought development. The basic principles and structure of bringing up, training, taking into account the requirements of the modernity are defined, relying on the basic principles developed by the outstanding teachers of the previous eras. The carried-out historical and pedagogical analysis of the scientific and references covering the problem of bringing-up training allows drawing the conclusion upon the fact that military and pedagogical thought shed light on many sides and possibilities of bringing-up training. Education in the course of training has been substantiated in science as pedagogical regularity, the principle, and the necessary conditions for the new investigation phase appearance - identification and justification of the ways and necessary pedagogical conditions for the solution of educational issues for the military personnel, serving under the contract, at studies to the office and fighting tasks, and humanitarian preparation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru