Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Болотин, А.Э.
    Организационно-педагогические условия, необходимые для адаптации специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях к профессиональной деятельности во время обучения в вузе = Organizational and pedagogical conditions necessary for adaptation of experts in protection in emergencies to professional activity within the period of training in higher education institution / Болотин А.Э., Токарева А.В., Паульс А.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 10 (104). - С. 23-27. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-104-2013/p23-27.pdf

    -- 1. Организационно-педагогические условия. 2. Адаптация. 3. Профессиональная деятельность. 4. #Вузы. 5. Студенты. 6. #Средства профессиональной подготовки. 7. #Organizational and pedagogical conditions. 8. Adaptation. 9. #Professional activity. 10. #Higher education institutions. 11. Students. 12. #Means of vocational training.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению организационно-педагогических условий, необходимых для успешной адаптации будущих специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях к профессиональной деятельности во время обучения в вузе. В качестве основных организационно-педагогических условий, для успешной адаптации будущих специалистов по защите в чрезвычайных ситуациях к профессиональной деятельности, во время обучения в вузе, авторы отмечают необходимость включения в процесс подготовки студентов отдельных планов, программ по формированию нервно-эмоциональной устойчивости к воздействию неблагоприятных факторов служебной деятельности в МЧС России. При этом большое внимание должно уделяться применению физических упражнений для формирования навыков коллективного взаимодействия у студентов, а также средств физической подготовки для развития физических и морально-волевых качеств у студентов. Большое значение в процессе подготовки студентов должно уделяться направленности на постоянный поиск путей повышения уровня мотивации у студентов к занятиям, а также на формирование у них установки на физическое и профессиональное саморазвитие. Важными организационно-педагогическими условиями являются: разработка комплекса мероприятий по контролю над уровнем развития личностных качеств у студентов; выработка объективных критериев оценки развития личностных качеств у студентов; разработка педагогических мер для повышения уровня методической подготовленности преподавателей по сокращению сроков адаптации студентов к профессиональной деятельности.

    Results of researches of authors on identification of the organizational and pedagogical conditions necessary for successful adaptation of future experts in protection in emergencies to professional activity during training in higher education institution have been presented in the article. Among the main organizational and pedagogical conditions for successful adaptation of the future experts in protection in emergencies to professional activity, during training in higher education institution, the authors note the need in separate plans inclusion into the process of preparation of students, both with programs on formation of neuroemotional stability to influence of adverse factors of office activity in Emercom of Russia. Thus, much attention has to be paid to application of physical exercises for training of the skills of collective interaction at students, and also the means of physical preparation for development of physical and moral and strong-willed qualities among the students. The great importance in the course of preparation of students has to be given to the orientation on continuous search for the ways of increase of level of motivation to occupations at students, and to formation among them the focus on physical and professional self-development. The important organizational and pedagogical conditions are: development of the complex of actions for control over the level of development of personal qualities at students; development of objective criteria for the assessment of development of personal qualities at students; development of the pedagogical measures for increase in level of the methodical readiness of teachers to reduction of terms of adaptation to professional activity among the students.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru