Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ворошилова, И.С.
    Взаимосвязь между толерантностью субъектов образовательного процесса и его гуманизацией = Correlation between the educational process participants' tolerance and its humanization / Ворошилова И.С., Федорова Н.П., Романова М.Л.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 10 (104). - С. 45-48. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-104-2013/p45-48.pdf

    -- 1. Толерантность. 2. Гуманизация. 3. #Социокультурные условия. 4. Образовательный процесс. 5. Критерии. 6. #Humanization. 7. #Tolerance. 8. #Social and cultural conditions. 9. Educational process. 10. #Criteria.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Статья посвящена моделям взаимосвязи между гуманизацией образовательного процесса и формированием толерантности студентов. Расширение масштабов межкультурного взаимодействия и развитие гуманного общества немыслимы без толерантного поведения и развития толерантного сознания. Известно, что толерантность - уважение, принятие и правильное понимание всего многообразия культур, форм самовыражения и проявления человеческой индивидуальности. Значимость толерантности как личностного качества неуклонно возрастает в связи с процессами интеграции, глобализации, соприкосновения различных точек зрения и культур. Без толерантности невозможно позитивное социальное взаимодействие, достижение взаимопонимания между людьми. Педагогическая наука рассматривает толерантность как одно из важнейших личностных качеств и целевых ориентиров образовательного процесса. Авторами предложены критерии оценки гуманизации образовательного процесса. Обосновано, что гуманизация образовательного процесса - главный фактор формирования толерантности студентов.

    The article is devoted to the correlation models between the educational process humanization and students' tolerance education. The increasing in scale of the multi-cultural interaction and humanistic society development are impossible without tolerance behavior and mind. As well known the tolerance is right understanding of multi-cultural world and human personality. The tolerance is accepted as important ability during the integration, globalization and multi-cultural interaction processes. The positive social interaction and understanding is impossible without tolerance. The pedagogical science presents the tolerance as important personal ability and purpose of the education process. We offered the educational process humanization criteria. We proved what the educational process humanization the main factor of students' tolerance is bringing up.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru