Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ветвицкая, Т.В.
    Особенности личности учителя адаптивной физкультуры, работающего с детьми с ограниченными возможностями здоровья в рамках дистанционного обучения = Personality traits of the adaptive physical culture teachers working with the children with disabilities in the framework of distance education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 35-39. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p35-39.pdf

    -- 1. Общение. 2. Обучение дистанционное. 3. #Детский церебральный паралич. 4. #Отношение к учителю. 5. #Отношение ученика. 6. #Адаптивная физкультура. 7. #Distance learning. 8. #Cerebral palsy. 9. #Attitude to the teacher. 10. #Pupil's attitude. 11. #Adaptive physical culture. 12. #Communication.

    УДК 159.9.072.432           ГРНТИ 77.

    Статья посвящена исследованию личности учителя адаптивной физкультуры в рамках дистанционного надомного обучения и эмоциональной структуре общения в отношениях "учитель-ученик". Основные выводы: у учителей адаптивной физкультуры, работающих в рамках дистанционного обучения, при взаимодействии с детьми с ограниченными возможностями здоровья, существуют трудности с самооценкой, с самовыражением, отсутствует устойчивое убеждение в собственной эффективности как специалиста. Установлены психологические особенности эмоционального восприятия в отношениях "учитель адаптивной физкультуры - ученик" в рамках дистанционного обучения: выражена эмоциональная холодность и поверхностный характер во взаимодействии.

    The article is devoted to the personality of the adaptive physical culture teacher in the framework of distance home schooling and the emotional structure of the communication in the relationships "teacher-student". Main conclusions are the following: the teachers of adaptive physical education, working in the framework of distance learning in interaction with children with disabilities, have difficulties with self-esteem, self-expression, there is no strong belief in self-efficiency as a specialist. The psychological peculiarities of emotional perception within the relationships between "the teacher of adaptive physical education - student" have been determined in the framework of distance learning: the emotional coldness and superficial character of interactions have been found.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru