Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Жуков, Ю.Ю.
    Учебно-практическая успеваемость студентов-спортсменов и их познавательная активность = Educational and practical progress of students - athletes and their informative activity
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 44-50. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p44-50.pdf

    -- 1. Познавательная активность. 2. #Интерес к учебе. 3. #Учебная успеваемость. 4. #Учебные дисциплины. 5. #Cognitive activity. 6. #Manifestation of will. 7. #Interest in studies. 8. #Training progress. 9. #Significance of training tasks. 10. #Activity in fulfillment of training targets. 11. #Training disciplines. 12. #Correlation and regression coefficients. 13. #Проявление воли. 14. #Значимость учебных заданий. 15. #Активность выполнения учебных заданий. 16. #Коэффициенты корреляции и регрессии.

    УДК 796(076)                ГРНТИ 77.

    В статье отражены результаты эмпирического исследования взаимосвязей познавательной активности как свойства личности, а также активности набора учебных баллов в условиях балльно-рейтингового обучения с показателями учебной успеваемости студентов вузов физической культуры. В число показателей успеваемости включены и показатели успешности прохождения студентами педагогической практики. Здесь не только отражены такие взаимосвязи, но и приводятся данные относительно выраженности названных показателей как познавательной активности, так и учебной успеваемости. Кроме того, здесь приводятся данные, отражающие характер взаимосвязей познавательной активности и активности набора учебных баллов при обучении в условиях реализации болонских соглашений.

    The article reflects the empirical study results covering the correlations of cognitive activity as the property of personality, and also activity of the collection of rating marks under the conditions of number - rating system with the indices of training progress of the students of the physical culture VUZ (Institute of Higher Education). The indices of the students' success in pedagogical practice have been included in the number of indices of progress. Not only such correlations have been reflected here, but also the data relative to the manifestation of the given indices of both cognitive activity and training progress. Furthermore, here are cited the data, which reflect the nature of the interrelations of cognitive activity and activity in achieving the rating grades under the conditions of the realization of Bologna agreements.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru