Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кузнецова, И.М.
    Факторы, определяющие готовность студентов к самообразовательной деятельности = Factors defining the readiness of the students to self-educational activity / Кузнецова И.М., Лаухина И.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 75-79. - Библиогр. (13 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p75-79.pdf

    -- 1. #Факторы. 2. Студенты. 3. #Самообразовательная деятельность. 4. #Готовность к самообразовательной деятельности. 5. #Factors. 6. Students. 7. #Self-educational activity. 8. #Readiness for self-educational activity.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований авторов по выявлению факторов, определяющих готовность студентов к самообразовательной деятельности. В качестве основных факторов, определяющих готовность студентов к самообразовательной деятельности, респонденты отметили наличие мотивации у студентов к самообразовательной деятельности, а также высокий уровень развития индивидуальных способностей у студентов к аналитической деятельности. Респонденты обратили внимание также на такие факторы как наличие практических навыков самообразовательной деятельности у студентов, а также проявляемый интерес студентов к копирующей и воспроизводящей деятельности. Большое значение в обеспечении готовности студентов к самообразовательной деятельности имеют умение находить необходимую информацию в большом потоке знаний по интересующей проблеме, а также устойчивость психики студентов к активной самообразовательной деятельности. Важными факторами являются уверенность студентов при решении учебных задач в процессе самообразовательной деятельности, умение студентов длительное время самостоятельно работать в условиях интеллектуального утомления.

    The article presents the results of researches of authors on identification of the factors defining the readiness of students to self-educational activity. As the major factors defining the readiness of the students to self-educational activity, respondents noted the motivation among the students to self-educational activity, and also a high level of development of individual abilities at students to analytical activity. Respondents paid attention also to such factors as existence of practical skills of self-educational activity among the students, and the shown interest of students to copying and reproducing activity. The ability to find necessary information within the wide stream of knowledge relating to the interesting problem is of great importance in ensuring the readiness of students to self-educational activity, and also the resistance of mentality of students to vigorous self-educational activity. Among the important factors, there is confidence of students at solution of the educational tasks in the course of self-educational activity, ability of students to work independently for a long time in the conditions of the intellectual exhaustion.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru