Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Мониторинг самостоятельной работы студентов = Students independent activity monitoring / Лучинина И.Г. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 90-93. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p90-93.pdf

    -- 1. Мониторинг педагогический. 2. #Самостоятельная работа студентов. 3. Образовательный процесс. 4. #Student's independent activity. 5. #Pedagogical monitoring. 6. Educational process.

    УДК 378.147:378.018.43      ГРНТИ 77.

    Систему высшего образования рассматривают как главный фактор формирования мобильной творческой личности, готовой к постоянному личностно-профессиональному росту (самосовершенствовавнию). Образовательный процесс должен быть ориентирован, прежде всего, на формирование готовности обучающегося к самостоятельной работе: без нее немыслимы реализация идеи непрерывного образования ("образования через всю жизнь"), постоянное пополнение банка знаний и умений в будущей профессиональной деятельности. Формирование готовности обучающегося к самостоятельной работе может осуществляться в компетентностной модели образовательного пространства. Суть инновационного образования: "Не догонять прошлое, а создавать будущее". Образование должно быть ориентировано не столько на передачу знаний, которые постоянно устаревают в условиях "информационного взрыва", сколько на овладение базовыми компетенциями, позволяющими приобретать знания самостоятельно. Инновационное образование направлено на сохранение и развитие личностного потенциала человека. Анализ новейших образовательных стандартов показал, что при освоении большинства учебных дисциплин доминирующей является самостоятельная работа студентов (время, отводимое на самостоятельную работу, превосходит объем аудиторных занятий). Главная задача высшего образования - научить человека самостоятельности.

    Higher education system is considered as the main factor of creative person upbringing, prepared to continuous personal and professional growth. Educational process should be oriented at students preparedness for the independent activity, because it is necessity for continuous education idea realization and continuous knowledge and skills growth. Student's preparedness formation to independent activity is realized thanks to the competence approach. The innovative education essence: "Not catch past but create the future". The education should be oriented at knowledge accumulation and basic competencies development, which may be considered as knowledge growth factor. New educational standards analysis has shown what for many subjects the students independent activity is a dominated component of educational process. The main purpose of higher education is independent person formation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru