Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Понимасов, О.Е.
    Индивидуально-вариативное целеполагание как условие проектирования стилевых вариаций плавания = Individually variable purpose positing as a condition of design stylistic variations of applied swimming / Понимасов О.Е., Николаев С.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 134-137. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p134-137.pdf

    -- 1. #Вариации техники плавания. 2. #Критерии результативности обучения. 3. #Индивидуально-вариативное целеполагание. 4. #Variations of swimming techniques. 5. #Performance criteria for training. 6. #Individually variable purpose positing.

    УДК 797.21                  ГРНТИ 77.

    В статье разработаны качественные критерии результативности обучения прикладному плаванию. Сформулировано условие индивидуально-вариативного целеполагания. Реализация сформулированного условия предполагает решение учебной задачи на основе движений, как освоенных в процессе обучения, так и сложившихся в результате индивидуального двигательного опыта. Представлены ранговые ряды групп вариаций техники плавания относительно критериев результативности обучения, полученные в результате использования алгоритмов статистики. Установлено, что выбор стилевых вариаций плавания, сформированных на основе индивидуальных двигательных действий, более предпочтителен относительно качественных критериев результативности обучения.

    This article has developed the qualitative performance criteria for training applied swimming. The condition of individually variable purpose positing has been formulated. The realization of the formulated condition implies solution of educational problems on the basis of movements, as developed in the learning process, and established as a result of individual motor experience. The rank ranges of group variations in swimming technique in ration to the criteria of learning outcomes resulting from the use of statistical algorithms have been presented. It has been revealed that choice of stylistic variations of swimming, formed on the basis of individual motor actions, is more preferable against the qualitative performance criteria for training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru