Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сивас, Н.В.
    Портфолио как метод управления индивидуальной образовательной траекторией студента-медика = Portfolio as a method of control of individual educational trajectory of the medical university students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 11 (105). - С. 153-156. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-105-2013/p153-156.pdf

    -- 1. #Портфолио. 2. #Образовательная траектория. 3. Студенты. 4. Здоровый образ жизни. 5. #Portfolio. 6. #Educational trajectory. 7. Students. 8. Healthy lifestyle.

    УДК 61(071.1):378.180.6:371.3    ГРНТИ 77.

    В статье приводятся преимущества оценивания компетентности студентов медицинского вуза в области профилактики заболеваний и здорового образа жизни в форме аутентичного репрезентационного портфолио. Современная оценочная деятельность в образовании ориентируется на личностные достижения студентов, которые могут быть отражены в различных вариантах портфолио. Аутентичное оценивание является наиболее удобным и достоверным в случае оценки компетенций, так как оно ориентировано преимущественно на практические результаты деятельности, учитывает и стимулирует инициативу, личностный потенциал студента, обеспечивает возможность видеть результаты и получать оценку достижений, позволяет не только формировать индивидуальную образовательную траекторию, но и отслеживать уровень освоения содержания образования. В статье раскрывается содержание аутентичного репрезентационного портфолио, даются рекомендации по его оформлению и оцениванию.

    Advantages of the assessment of the competence of the medical university students in disease prevention and healthy lifestyle in the form of an authentic representational portfolio are given in the article. Modern assessment activity in education is focused on the personal achievements of students, which may be reflected in different versions of portfolio. Authentic assessment is the most convenient and reliable in the case of competency assessment, since it focuses primarily on the practical results of operations, takes into account and promotes initiative, personal potential of the student, provides an opportunity to see the results and to obtain an assessment of achievements, allows not only to generate individual educational trajectory, but also to monitor the level of development of the educational content. The article reveals the content of the authentic representational portfolio and provides recommendations on its design and evaluation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru