Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Долгова, В.И.
    Рефлексивно-феноменологическая практика преподавания в высшей школе = Reflexive and phenomenological practice of teaching at the higher school / Долгова В.И., Ниязбаева Н.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 59-63. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p59-63.pdf

    -- 1. Рефлексия. 2. Феноменология. 3. #Рефлексивно-феноменологическая практика. 4. Смысл. 5. #Рефлексивно-феноменологический метод. 6. #Reflection. 7. #Phenomenology. 8. #Reflexive and phenomenological practice. 9. #Sense. 10. #Reflexive and phenomenological method.

    УДК 151:612.8               ГРНТИ 77.

    Традиционные, объяснительно-иллюстративные методы обучения не содержат достаточных средств развития рефлексивно-феноменологической компетентности студентов, поэтому актуальной становится разработка конкретных способов учебного взаимодействия, требующих передачи не только целей и содержания дисциплины, но и актуализации ценностей и смысла образования. В статье обсуждаются основные положения использования рефлексивно-феноменологической практики преподавания в вузе, в процессе которой у студентов формируется уникальный опыт понимания и самопонимания; дан морфологический анализ рефлексивно-феноменологических методов обучения и возможностей их применения в процессе преподавания дисциплин психолого-педагогического направления. В основе рефлексивно-феноменологической практики студента - его открытость к возможностям в мире, способность стать сильным, способность видеть новое.

    Traditional, explanatory and illustrative methods of training don't contain sufficient development tools of reflexive and phenomenological competence of students, therefore, development of concrete ways for the educational interaction becomes relevant, demanding the transfer not only the purposes and content of discipline, but also updating of the values and sense of education. In article, the basic provisions of reflexive and phenomenological practice application relating to the teaching in higher education institution, in the course of which the unique experience of understanding and self-understanding is formed among the students, have been discussed. The morphological analyses of reflexive and phenomenological methods of training and opportunities of their application in the course of teaching to the disciplines of the psychology and pedagogical direction have been given. At the heart of reflexive and phenomenological practice of the student - his openness to opportunities in the world, ability to become strong, ability to see the new.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru