Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Митин, А.Е.
    Применение преподавателями вуза гуманитарных технологий в процессе подготовки специалистов по физической культуре = Application by teachers of higher education institution the humanitarian technologies in the course of preparation of the physical culture teachers / Митин А.Е., Филиппова С.О., Митин Е.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 107-111. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p107-111.pdf

    -- 1. #Подготовка специалистов по физической культуре. 2. #Преподаватели вузов. 3. #Гуманитарные технологии. 4. #Training of specialists in physical culture. 5. #Teachers of higher education institutions. 6. #Humanitarian technologies.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме совершенствования процесса подготовки специалистов по физической культуре в высших учебных заведениях. В ней анализируются особенности построения конструктивных взаимоотношений в диаде "преподаватель-студент". Предметом исследования является склонность преподавателей к использованию в профессиональной деятельности гуманитарных технологий как новых технологий работы с людьми, предполагающих конструктивное регулирование поведения. Данная проблема рассматривается в двух ракурсах: с позиции возраста преподавателей и с позиции их профессионального статуса (ученой степени, ученого звания и занимаемой должности). Полученные результаты свидетельствуют о наличии групп преподавателей, которые не готовы к применению гуманитарных технологий и придерживаются авторитарного стиля руководства студентами. Это актуализирует вопрос повышения уровня профессиональной компетентности преподавателей, осуществляющих подготовку специалистов по физической культуре.

    Article is devoted to the problem of improvement of the process of training of physical culture teachers in higher educational institutions. It analyzes the features of the constructive relationships provision in a dyad "teacher-student". The object of research is tendency of the teachers to use the humanitarian technologies in the professional activity as new technologies of interaction with the people, assuming constructive control of behavior. This problem is considered in two foreshortenings: from a position of teacher's age and their professional status (a scientific degree, an academic status and position). The received results testify to the existence of groups of teachers who are not ready for application of the humanitarian technologies and adhere to the authoritative style of the management of students. It actualizes a question on increase of level of the professional competence of the teachers carrying out the training of the physical culture specialists.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru