Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Петренкина, Н.Л.
    Оценка физической подготовленности дошкольников с нарушением слуха = Assessment of the physical readiness of the preschool children with hearing disorder / Петренкина Н.Л., Фокин А.М., Андреева И.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 115-120. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p115-120.pdf

    -- 1. #Дети с нарушением слуха. 2. #Определение физической подготовленности. 3. #Дошкольное учреждение. 4. #Children with hearing disorder. 5. #Physical readiness testing. 6. #Preschool institutions.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются особенности физического воспитания детей, имеющих нарушения слуха. Актуальность рассматриваемого вопроса обуславливается ролью занятий физическими упражнениями в полноценном развитии дошкольников, обеспечивающих не только необходимый уровень физической подготовленности, но и способствующих коррекции отклонений в различных сферах их деятельности. В исследовании определялся уровень физической подготовленности старших дошкольников, имеющих нарушение слуха, и проводился сравнительный анализ с результатами детей, не имеющих отклонения в состоянии здоровья. Оценка физической подготовленности проводилась по двум блокам тестов: развитие физических качеств и сформированность двигательных навыков. Полученные результаты позволяют уточнить данные ранее проведенных исследований, свидетельствующих о возможности использовать методики слышащих детей в процессе физической подготовки детей с нарушением слуха, что создает предпосылки организации инклюзивного физического воспитания в дошкольных учреждениях компенсирующего вида.

    In article, the features of physical training of the children with hearing disorder have been considered. Relevance of the analyzed issue has been caused by the role of the physical exercises classes for the complex development of the preschool children, providing not only the necessary level of physical readiness, but also contributing to the deviations correction in various spheres of their activity. The research has defined the level of physical readiness of the senior preschool children with hearing disorder, and the comparative analysis with the results of the children who don't have deviations in health status has been carried out. The assessment of physical readiness has been carried out by two blocks of tests: development of physical abilities and formation of motor skills. The received results allow specifying the data of earlier conducted researches testifying to the opportunity to use the techniques of hearing children in the course of physical training of children with hearing disorder that creates prerequisites for the organization of inclusive physical training in preschool institutions of the compensating type.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru