Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пронина, Н.И.
    Деятельность директора школы средней общеобразовательной школы глазами учителей = Activity of the director of secondary school through the eyes of the teachers
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 127-130. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p127-130.pdf

    -- 1. Управление персоналом. 2. #Средняя общеобразовательная школа. 3. Менеджмент. 4. #Директор средней общеобразовательной школы. 5. Учитель физической культуры. 6. #Знания теории и методики менеджмента. 7. #Эффективная и результативная деятельность средней общеобразовательной школы. 8. #Secondary school. 9. #Human resource management. 10. Management. 11. #Director of secondary school. 12. #Teacher of physical culture. 13. #Knowledge of the theory and management technique. 14. #Effective and productive activity of secondary school.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В наши дни средняя общеобразовательная школа включена в конкурентную борьбу за ученика. В создавшихся условиях каждая школа стремится стать престижным и конкурентоспособным учебным заведением. Эффективность работы педагогического коллектива, а также успешность учебного заведения в целом зависят, прежде всего, от того, насколько хорошо директор умеет управлять персоналом. В статье представлены результаты анкетирования учителей физической культуры средних общеобразовательных школ, на основании которых излагаются концептуальные предложения для повышения эффективности и качества работы директора в управлении персоналом. По мнению учителей, для осуществления эффективного менеджмента директору необходимы, прежде всего, знания специфики управления и психологии управления персоналом в средней общеобразовательной школе.

    Nowadays, the secondary school is included in the competitive struggle for the student. Under these circumstances, each school aims to become a prestigious and competitive institution. The effectiveness of the teaching staff, as well as the success of educational institution as a whole depends primarily on how well the director knows how to manage the personnel. The article presents the results of the survey of the physical culture teachers of secondary schools based on which the conceptual proposals for improving efficiency and quality of director's management of the personal have been outlined. According to the teachers, firstly, the knowledge of specifics of management and human resource management psychology are necessary for the director for implementation of the effective management at comprehensive school.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru