Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Стародубцев, М.П.
    Создание и развитие светской школы в России 18 века - органичная часть историко-культурного процесса = Establishment and development of the secular education in Russia 18 - organic part of the historical and cultural process
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 151-155. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p151-155.pdf

    -- 1. #Народное училище. 2. Образование. 3. Развитие. 4. #Процесс. 5. #Создание. 6. Система. 7. #Public school. 8. Education. 9. Development. 10. #Process. 11. #Creation. 12. System.

    УДК 37.01                   ГРНТИ 77.

    В статье проанализировано становление новой педагогической системы в России XVIII века, создание светских училищ, проблемы и пути их преодоления. Создавая школу нового типа, Екатерина II сознавала, что одной из главных проблем реформ будет проблема педагогических кадров. С этой целью открываются народные училища с учительским отделением, утверждается "Устав" и "Правила для учащихся". "Устав" отразил факт создания светской школы от училища до университета. Политика "просвещенного абсолютизма", выработанная и проведенная в жизнь Екатериной II, определила ряд особенностей в системе школы и образования в России. Одной из главных особенностей имел место быть сословный характер общеобразовательных и специальных школ. Создание и развитие такой школы определило уровень роста российской экономики и культуры не только в России, но и за ее пределами.

    In article, the formation of new pedagogical system in Russia the XVIII century, creation of secular schools, problems and ways of their overcoming have been analyzed. Creating school of new type, Catherine II understood that the problem of pedagogical shots would be one of the main problems of reforms. For this purpose the national schools with teacher's office were opened, "Charter" and "Rules for pupils" were approved. "Charter" reflected the fact of creation of secular school from school to university. The policy of "the educated absolutism", developed and put into practice by Catherine II, defined a number of features in school and education system in Russia. One of the main features was to be the class character of the comprehensive and special schools. Creation and development of such school defined the level of growth of the Russian economy and culture not only in Russia, but also beyond its limits.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru