Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Филиппова, С.О.
    Психологическая компетентность будущих специалистов по физической культуре в работе с дошкольниками, имеющими нарушение слуха = Psychological competence of the future physical culture teachers in work with the preschool children having hearing disorder / Филиппова С.О., Дмитриченко О.Ю., Воробьева Т.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 172-177. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p172-177.pdf

    -- 1. #Специалисты по физической культуре. 2. Компетентность психологическая. 3. #Дошкольное учреждение. 4. #Дети с нарушением слуха. 5. #Physical culture teachers. 6. #Psychological competence. 7. #Preschool institutions. 8. #Children with hearing disorder.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме формирования у будущих специалистов по физической культуре компетентности в области детской психологии. Приводятся результаты предварительного исследования, которые указывают на невысокий уровень знаний и умений студентов в этой области, что обуславливает актуальность рассматриваемой проблемы. В статье обсуждаются особенности подготовки студентов факультета физической культуры к работе с дошкольниками, имеющими нарушения слуха. Целью исследования была оценка применения студентами в процессе занятий знаний и умений в области психологии физической культуры дошкольников. Исследование было организовано в рамках педагогической практики, проводимой на базе специализированного дошкольного учреждения, педагогический коллектив которого на протяжении многих лет ведет экспериментальную деятельность, направленную на совершенствование оздоровительной и коррекционной работы с детьми, имеющими нарушение слуха. Полученные результаты позволили определить вопросы, которым необходимо уделять больше внимания в процессе обучения студентов, что будет способствовать повышению уровня их психологической компетентности, особенно в области адаптивной физической культуры дошкольников.

    Article is devoted to the problem of formation of competence at future physical culture teachers in the area of children's psychology. Results of the preliminary research, which indicate low level of the knowledge and abilities of students in this area that causes relevance of the considered problem, have been given. In article, the features of training of the students of faculty of physical culture to work with the preschool children having hearing disorder have been discussed. The assessment of application by students in the course of occupations of knowledge and abilities in the field of psychology of physical culture of preschool children was a research objective. Research was organized within the students teaching practice, which has been carried out on the basis of the specialized preschool institution which pedagogical collective conducts for many years the experimental activity directed at improvement of health- improving and correctional work with children, having hearing disorder. The received results allowed defining questions, which need to be paid with more attention in the course of training of students that will promote increase of level of their psychological competence, especially in the field of adaptive physical culture of preschool children.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru