Клейман, А.А.
Теория и практика развития креативных индустрий и создания креативных кластеров в туристской дестинации : (на примере Санкт-Петербурга) / А.А. Клейман, О.А. Бабанчикова
// Вестн. Нац. акад. туризма. - 2017. - № 2. - С. 21-29. - Библиогр.: с. 28-29 (25 назв.).
-- 1. Россия. 2. Санкт-Петербург. 3. Экономика туризма - Туристский продукт - Инвестиции - Туристский бизнес. 4. Индустрия туристская - Туристская дестинация - Креативное пространство - Кластер креативный - Развитие туризма - Культурный потенциал - Терминология - Туристские объекты - Целевая функция - Креативная индустрия - Теория и практика. 5. Методика исследования - Swot-анализ - Таблица - Фотография - Рисунок.