Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Цакаев, С.Ш.
    Модель агрессивной культуры личности как технология диагностики, контроля и управления мотивацией студентов вуза физической культуры = Personality aggressive culture model as a diagnostic monitoring and management technology of students motivation in sport University / Цакаев Сайдамин Шамаевич
    // Спортив. психолог. - 2016. - № 4 (43). - С. 35-39. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 39 (4 назв.).

URL HTTP://lib.sportedu.ru/Press/SP/2016N4/p35-39.pdf

    -- 1. Образование физкультурное - Подготовка физкультурных кадров - Образование высшее профессиональное - Студенты. 2. Психология личности - Личность студента - Агрессивность - Мотивация учебная - Агрессивная культура личности - Модель теоретическая - Управление мотивацией. 3. Методика исследования - Педагогический эксперимент - Методика Ильиной Т.И. - Таблица - Опрос психологический. 4. #Aggressive culture personality model. 5. #motivation study methods in the University Ilyina T.I. 6. Diagnostics. 7. #Control and management of motivation. 8. #Constructive potential of aggressiveness and the relationship of motivation and aggressiveness.

    УДК 159.922                 ГРНТИ 15.21.51
                                ГРНТИ 77.01.79.15

    Научно обоснована модель агрессивной культуры личности как технологии диагностики, контроля и управления мотивацией в учебно-воспитательном процессе. Доказана высокая практическая значимость использования данной модели в выявлении и повышении уровня мотивации студентов вуза физической культуры, что в свою очередь увеличивает эффективность процесса обучения и продуктивного усвоения знаний. Впервые доказана взаимосвязь агрессивности как активности, имеющей одновременно и конструктивный и деструктивный потенциал и мотивации. При этом именно через реализацию конструктивного потенциала агрессивности возможно достичь максимального уровня готовности студентов для дальнейшего выявления их максимального уровня способностей.

    Scientifically aggressive culture substantiated model as a technology of diagnostics, monitoring and motivation control in the educational process. Proved the high practical value of using this model to identify and increase the level of students motivation at Sport University, which in turn increases the efficiency of the process of learning and productive learning. First we proved the relationship of aggressiveness as activity that has constructive and destructive potential and motivation. This is through the implementation of the constructive potential of aggressiveness is possible to achieve a maximum level of students readiness to further identify their maximum level of ability.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru