Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з. (2 экз.)
5587
Ц 14

Цакаев, С.Ш.
    Педагогические условия реализации мотивационной атрибуции агрессивности студентов вуза в учебной деятельности (на примере вуза физической культуры) : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.08 / Цакаев Сайдамин Шамаевич; Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - 23 с.: ил. - Библиогр.: с. 22-23 (9 назв.). - беспл.

    -- 1. Агрессивная культура личности - Психопатия - Теория Фрейда З. - Врожденные свойства - Теория Лоренца К. - Фрустрация - Социальный аспект - Комбинированный подход - Атрибуция враждебности - Возбужденное состояние - Поведение агрессивное - Когнитивный компонент - Ситуационный подход - Агрессия спортивная - Мотивационная сфера - Методика Собкина В.С. 2. Методика исследования - Опрос экспертный - Педагогическое наблюдение - Педагогический эксперимент. 3. Вуз физкультурный - Студенты - Учебная деятельность. 4. Практические рекомендации.

    УДК 159.923:316.62          ГРНТИ 15.21.51
    УДК 796:378                 ГРНТИ 14.35

    Обоснована модель агрессивной культуры личности, на основе реализации мотивационной атрибуции агрессивности в учебной деятельности студентов вуза.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru