Малыгин, А.
Спортивные лиги как субъект маркетинга : специфика и характеристики / Андрей Малыгин
// Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2017. - № 2. - С. 50-61.
HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/2017-%e2%84%962(23)
-- 1. Россия. 2. Германия. 3. Маркетинг спортивный - Субъект деятельности - Медийный контент - Продвижение продукта - Маркетинговая среда. 4. Индустрия спорта - Лига спортивная профессиональная - Современный спорт - Экономика спортивная - Доходы - Диаграмма - Соревнования спортивные - Таблица - Схема - Футбол - Федерация спортивная - Проведение соревнований - Лига любительская - Классификация - Матчевая встреча - Посещаемость - Игровые виды спорта - Управление спортом - Специфика деятельности - Характеристика деятельности. 5. За рубежом.