Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Малыгин, А.
    Спортивные лиги как субъект маркетинга : специфика и характеристики / Андрей Малыгин
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2017. - № 2. - С. 50-61.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/2017-%e2%84%962(23)

    -- 1. Россия. 2. Германия. 3. Маркетинг спортивный - Субъект деятельности - Медийный контент - Продвижение продукта - Маркетинговая среда. 4. Индустрия спорта - Лига спортивная профессиональная - Современный спорт - Экономика спортивная - Доходы - Диаграмма - Соревнования спортивные - Таблица - Схема - Футбол - Федерация спортивная - Проведение соревнований - Лига любительская - Классификация - Матчевая встреча - Посещаемость - Игровые виды спорта - Управление спортом - Специфика деятельности - Характеристика деятельности. 5. За рубежом.

    УДК 796:339.13              ГРНТИ 77.01.14
    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.01.75


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru