Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Белянцева, В.Б.
    Формирование контрольных и оценочных действий студентов в процессе физического воспитания = Formation of control and estimation actions of students in the course of physical training
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 25-30. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p25-30.pdf

    -- 1. Мониторинг. 2. Компьютер. 3. Исследование. 4. Monitoring. 5. #Computers. 6. #Studies.

    УДК 371.4                   ГРНТИ 77.

    В статье предложена модель учебно-исследовательской деятельности студентов на основе мониторинга физической подготовленности с последующей обработкой личных результатов на персональном компьютере. Введение студента в самостоятельное научно-педагогическое исследование развивает умение проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность. Предложенная нами модель учебно-исследовательской деятельности студентов по формированию контрольно-оценочных действий способствует более высокому уровню активизации познавательной деятельности за счет: 1) более тесной связи теории и практики, 2) актуализации самостоятельной работы. Именно эта направленность на исследовательский характер всей системы вузовского образования отражает современный этап его реформирования, позволяет реализовать образовательную часть физической культуры, расширяет и углубляет систему специальных знаний. Принципиально важным в процессе реализации модели является стимулирование исследовательской деятельности обучающихся, которое мы рассматриваем на личностно-смысловом уровне как источник движения к более высокому личностному достижению. Анализ полученных результатов по формированию контрольных и оценочных действий позволяет утверждать, что за четыре года все фиксируемые показатели физической подготовленности студентов, обучающихся по экспериментальной программе, улучшились. Причем повышение результатов педагогического тестирования наблюдалось после каждого года обучения, вплоть до окончания педагогического эксперимента.

    The article proposes the model of scholastic-research activity of students based on monitoring of physical preparedness with the subsequent processing of personal results on the personal computer. Introduction of the student in independent scientific and pedagogical research develops among the students ability to check and control themselves, estimate critically their activity. The model of educational-research activity of students offered by us, covering formation of the control-estimated actions, promotes higher level of activation of informative activity for the account of: 1) tighter connection of theory and practice, 2) actualization of independent work. This orientation on research character of all system of higher school education reflects the present stage of its reforming, allows realizing the educational part of physical culture, expands and deepens the system of special knowledge. In the course of model realization the stimulation of students' research activity, which we consider at the personal-semantic level as a movement source to higher personal achievement, is essentially important. The analysis of the received results on formation of control and estimated actions allows asserting that for four years all fixed indicators of physical readiness of the students trained under the experimental program have improved. Moreover, the increase of results of pedagogical testing has been observed after each year of training, up to the termination of pedagogical experiment.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru