Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кукулин, С.С.
    Социальная компетентность педагога в работе с подростками - субъектами неформальных молодежных объединений в структуре базовых профессионально-педагогических компетенций = Teacher's social competence in working with the teenage members of informal youth groups in structure of the basic professional and pedagogical competences
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 72-77. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p72-77.pdf

    -- 1. #Неформальные молодежные объединения. 2. Компетентностный подход. 3. #Социальная компетентность педагога. 4. #Informal youth groups. 5. #Competence approach. 6. #Teacher's social competence.

    УДК 37                      ГРНТИ 77.

    В статье представлен анализ такой специфической области социальной компетентности педагога, как работа с учащимися - представителями неформальных молодежных объединений. Анализ компетенций осуществляется в статье согласно полипараметрическому подходу (задачный, деятельностный и квалификационный параметры). В контексте настоящего исследования нас интересуют прежде всего базовые компетенции, так как профессиональная деятельность учителя независимо от преподаваемого предмета предполагает взаимодействие с учащимися, которые в свою очередь являются представителями разных социальных, этнических, религиозных, субкультурных и пр. групп. В данном исследовании внимание сконцентрировано на подростках - субъектах неформальных молодежных объединений, поэтому видовая принадлежность рассматриваемой профессиональной компетентности будущего учителя соотносится с базовым уровнем компетентности, а субъектная принадлежность ориентирует исследователя на социально-педагогическом взаимодействии. Деятельностное описание компетенций профессиональной деятельности педагога основано на видах деятельности педагога по реализации базовых задач.

    The article presents the analysis of such specific area of the teacher's social competence as work with the teenage members of informal youth groups. The analysis has been carried out on the basis of poly - parametrical approach (task, activity, qualifying parameters). In the context of the present study, we are interested primarily in basic competences, as a professional activity, regardless of the subject taught involves the interaction with students, which in turn are the members of different social, ethnic, religious, and other subcultural groups. This study focuses on adolescents - the subjects of informal youth associations, so that the species of the considered professional competence of future teachers is related to a basic level of competence and subjective identity of the researcher focuses on the social and pedagogical interactions. Activity-based description of the teacher professional competencies is based on the activities of the teacher on implementation of the basic tasks.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru