Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Максимова, С.Ю.
    Эффективность игровых физкультурных занятий в практике адаптивного физического воспитания детей дошкольного возраста с задержкой психического развития = Effectiveness of game physical culture lessons in practice of adaptive physical education of children at preschool age with mental retardation / Максимова С.Ю., Животова С.С.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 86-90. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p86-90.pdf

    -- 1. Задержка психического развития. 2. #Дети дошкольного возраста. 3. #Игровые физкультурные занятия. 4. Preschool children. 5. Mental retardation. 6. #Game physical culture lessons.

    УДК 372.212                 ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты экспериментального исследования эффективности игровых физкультурных занятий для детей с задержкой психического развития. Рассмотрены варианты двигательной деятельности познавательной, сказочной и сюжетно-ролевой направленности. Экспериментально исследована их эффективность в сравнении с традиционными физкультурными занятиями. Проанализировано их воздействие на функциональное состояние сердечнососудистой системы детей дошкольного возраста. Выявлено их положительное влияние на физическую работоспособность детей коррекционных групп. Путем педагогических наблюдений выявлена высокая моторная плотность физкультурных игровых занятий. Изучено влияние различных вариантов занятий на показатели эмоциональной работоспособности детей с задержкой психического развития. На основе результатов исследования сделаны выводы о целесообразности применения в адаптивном физическом воспитании детей дошкольного возраста игровых двигательных занятий.

    The article presents the results of experimental studies of the effectiveness of game athletic activities for children with mental retardation. The variants of motor activity with cognitive, fairy-tale and story-role orientation have been analyzed. There have been experimentally investigated their effectiveness in comparison with the physical culture of traditional kind. There have been analyzed their impact on the functional state of the cardiovascular system of preschool children. Their positive effects on physical performance of children of correctional groups have been revealed. By pedagogical observations a high motor density of athletic game lessons has been revealed. The effect of different lessons on indicators of emotional performance of children with mental retardation has been studied. Based on the results of the study the conclusions have been made confirming the appropriateness of applying in the adaptive physical education of pre-school children the game motor activities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru