Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Морусов, А.А.
    Совершенствование управленческой компетентности экономистов-менеджеров в системе дополнительного профессионального образования = Improvement of economist-managers administrative competence in the system of additional professional education / Морусов А.А., Черных А.И.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 112-117. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p112-117.pdf

    -- 1. Компетенция. 2. Компетентность. 3. Компетентностный подход. 4. #Управленческая компетентность. 5. #Экономист-менеджер. 6. #Система дополнительного профессионального образования. 7. Competence. 8. #Competency. 9. #Competency building approach. 10. #Administrative competence. 11. #Economist-manager. 12. #Sphere of additional professional education.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме формирования управленческой компетентности экономистов-менеджеров. В ней дается авторское определение понятия, раскрывается структура управленческой компетентности экономиста-менеджера, обозначена специфика процесса формирования управленческой компетентности экономиста-менеджера в системе дополнительного профессионального образования. Управленческая компетентность относится к сложным многокомпонентым системным качествам личности, обусловленным ее опытом в различных видах деятельности, особенно в профессиональной. Все компоненты управленческой компетентности взаимосвязаны; при этом сформированность операционного, мотивационного, когнитивного и регулятивного компонентов - необходимое условие развитости поведенческого (деятельностного) компонента. Ядром дидактической системы формирования управленческой компетентности менеджеров в системе дополнительного образования является комплексная диагностика - SWOT-анализ управленческой компетентности обучающихся. Задача педагога - выявить сильные и слабые стороны управленческой компетентности обучающихся, возможности ее совершенствования в системе дополнительного образования. Опытно-экспериментальная работа показала, что формирование управленческой компетентности менеджеров происходит более эффективно при соблюдении важнейших

    Article is devoted to the problem of formation of administrative competence of economists-managers. It gives author's definition of concept, the structure of administrative competence of the economist-manager is revealed, specificity of process of formation of administrative competence of the economist-manager in system of additional vocational training is designated. Administrative competence concerns to difficult many component system qualities of the person, caused by experience in various kinds of activity, especially in the professional. All components of administrative competence are interconnected; thus, formation of operational, motivational, cognitive and regulatory components - a necessary condition of development of behavioral (activity) component. Kernel of didactic system of formation of administrative competence of managers in additional education system is complex diagnostics - the SWOT-analysis of administrative competence of the trained. The problem of the teacher is to reveal strength and weaknesses of administrative competence of the trained, possibilities of its perfection in additional education system. Pilot testing work has shown that formation of administrative competence of managers occurs more effectively at observance of the major organizational-pedagogical and methodical conditions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru