Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Федякина, Л.К.
    Обоснование методики применения тренажеров в процессе регламентированных занятий со студентами вуза = Substantiation of the methodology of training apparatus usage during physical education classes with university students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 146-152. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-83-2012/p146-152.pdf

    -- 1. Студенты. 2. Методика. 3. Упражнения силовые. 4. #Метод "круговой тренировки". 5. #Квазиизотонический режим. 6. Тренажерные устройства. 7. Students. 8. Methodology. 9. #Strength exercises. 10. #Circular training method. 11. #Quasi-isotonic mode. 12. #Training apparatus.

    УДК 796.015.52              ГРНТИ 77.

    В работе предпринята попытка научного обоснования эффективного использования силовых упражнений в процессе регламентированных занятий физической культурой со студентами вуза. Рассматриваются основные компоненты методики (средства, методы и методические приемы), оказывающие влияние на оздоровительный эффект от занятий в тренажерном зале. В качестве основного средства рассматриваются силовые упражнения на основные мышечные группы. Упражнения выполняются по методу "круговой тренировки" в квазиизотоническом режиме, с использованием силовых тренажеров. В качестве методических приемов были использованы зрительные ориентиры для определения амплитуды выполнения каждого упражнения, акцентировано внимание студентов на мышечные ощущения при выполнении упражнений, приемы, связанные с организацией занятия. Установлено влияние последовательности выполнения силовых упражнений на основные мышечные группы и влияние величины отдыха между "станциями" при выполнении силовых упражнений по методу "круговой тренировки" на эффект занятия в тренажерном зале.

    In this article we made an attempt to substantiate the scientific basis of the effective usage of strength exercises during physical education classes with university students. Basic components of the methodology, influencing on the health improving effect of the training in the gym, (means, methods and methodological procedures) are examined. Strength exercises for major muscle groups are considered as the basic means. Exercises are done on training apparatus in quasi-isotonic mode during circular training. We used visual marks to determine the amplitude of each exercise, focusing on students' muscular sensations during the exercises, techniques related to the organization of training classes as methodological procedures. The effect of the sequence of the strength exercises on major muscle groups and influence of the rest between "stations" when performing strength training against the method of "circular training" was found on the effect of training in the gym.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru