Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Коблев, Я.К.
    Биомеханические и дидактические аспекты преемственности в физическом воспитании = Biomechanical and didactical aspects of correlation in physical education / Коблев Я.К., Доронин А.М., Романов Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 2 (84). - С. 73-77. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-84-2012/p73-77.pdf

    -- 1. Преемственность. 2. Физическое воспитание. 3. Образование непрерывное. 4. Модель. 5. #Correlation. 6. Physical education. 7. #Permanent education and models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме обеспечения преемственности физического воспитания в системе непрерывного образования. С точки зрения авторов, модели преемственности в физическом воспитании характеризуются биомеханическими и дидактическими аспектами. Наличие биомеханических аспектов объясняется тем, что обучающийся - сложная развивающаяся система, и у него тесно связаны мотивационная, интеллектуальная и двигательная сферы (взаимосвязь этих сфер изучает молодое направление - антропоцентрическая биомеханика); дидактических аспектов - тем, что физическое воспитание - управляемый процесс. Результаты физического воспитания на предыдущей ступени непрерывного образования - основа для формирования физической культуры личности на последующей. Показано, что модели преемственности в физическом воспитании подразделяют на биомеханические и дидактические. К первым относят модели преемственности подготовки (физической, технической, тактической, психической) и средств физического воспитания, ко вторым - модели преемственности условий, контроля, образовательных и воспитательных задач.

    Article is devoted to the problem of continuity securing in physical training in system of continuous education. From authors' point of view, biomechanical and didactic aspects characterize the continuity models in physical training. Presence of biomechanical aspects is explained by the fact that trainee is a difficult developing system, and his motivational, intellectual and motor spheres are tightly connected (correlation of these spheres are closely studied with young science - anthropocentric biomechanics); didactic aspects - by the fact that physical training is operated process. Results of physical training at the previous step of continuous education are basis for formation of physical culture of the person on the subsequent one. It has been shown that continuity models in physical training are subdivided on biomechanical and didactic. To the first are placed the models of continuity of preparation (physical, technical, tactical, mental) and physical training means, to the second - models of continuity of conditions, control, training and educational problems.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru