Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Муртазина, Г.Х.
    Развитие познавательной активности студентов специализации "Связи с общественностью в сфере массовой физической культуры, рекреации и спорта" = Development of cognitive activity of students specialized in "Public relations in mass physical culture, recreation and sport"
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 2 (84). - С. 108-111. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-84-2012/p108-111.pdf

    -- 1. Связи с общественностью. 2. Познавательная активность. 3. Профессиональная подготовка. 4. #Деловая коммуникация. 5. #Коммуникативные практики. 6. Приемы. 7. #Средства. 8. Реклама. 9. #Cognitive activity. 10. #Professional qualifications. 11. #Business communication. 12. #Communicative practices. 13. #Techniques. 14. Methods. 15. Public relations. 16. Advertising.

    УДК 659:796.                ГРНТИ 77.

    В статье освещаются вопросы развития познавательной активности студентов в образовательном процессе. Педагогический эксперимент связан с изучением приемов и средств коммуникативных практик деловой коммуникации, в ходе освоения которых были достигнуты определенные результаты по активизации познавательного интереса, творческого отношения к деятельности, формированию навыков самостоятельной работы, умений, связанных с освоением коммуникативных практик. В коммуникативных практиках нередко используются одинаковые приемы и средства, заполняя пространство деловой коммуникации по принципу "олимпийских колец". Представлена оценка влияния экспериментальной методики на познавательную активность студентов специальности "Связи с общественностью в физической культуре, рекреации и спорте". Выраженная познавательная активность студента способствует эффективному восприятию знаний, инициативности, самоорганизации, творческому отношению к учебным задачам и, в конечном счете, становлению профессионализма.

    Article highlights the development problems of the students' cognitive activity in the educational process. Pedagogical experiment is connected with studying the methods and techniques of communicative practices of the business communication, during their development the certain results in cognitive interest activation, creative attitude to work, formation of independent work skills and abilities associated with the communicative practice development have been achieved. Communicative practices frequently use similar methods and techniques, filling the business communication space by the principle of the "Olympic rings". An assessment of the influence of the experimental methods on the students' cognitive activity with a specialization "Public relations in physical education, recreation and sport" has been provided. Evident student's cognitive activity contributes to effective perception of knowledge, initiative, self organization, creative attitude to academic tasks and formation of the professionalism as a result.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru