Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ростомашвили, Л.Н.
    Инновационный подход к оценке психофизического состояния здоровья детей со сложными нарушениями развития: трудности диагностики и пути их преодоления = Innovative approach to the assessment of psychophysical state of health of children with complex developmental disorders: difficulties of diagnosis and ways for overcoming
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 2 (84). - С. 119-123. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-84-2012/p119-123.pdf

    -- 1. Методические рекомендации. 2. #Дети со сложными нарушениями развития. 3. #Особенности развития. 4. #Трудности диагностирования. 5. Комплексный подход. 6. #Параметры тестирования. 7. #Требования к организации тестирования. 8. #Children with complex developmental disorders. 9. #Disabilities. 10. #Difficulties of diagnosis. 11. #Comprehensive approach. 12. #Test parameters. 13. #Requirements for organization of testing guidelines.

    УДК 796.01                  ГРНТИ 77.

    В статье дается определение понятия "сложное нарушение развития", обозначена значимость комплексного, всестороннего исследования детей. Раскрывается характеристика выявленных трудностей диагностирования и некоторые пути их преодоления, методологические принципы Л.С. Выготского и других известных ученых, положенных в основу комплексной диагностики детей со сложными нарушениями развития. Описываются тестовые задания, противопоказанные в диагностике этих детей, возможности модификации некоторых тестов к их использованию в тестировании детей. Представлены требования к организации комплексной оценки психофизического состояния здоровья детей и методические рекомендации по процедуре тестирования. Результаты диагностирования детей являются важными для использования их в последующем планировании объема коррекционно-педагогического воздействия и регулировании физической нагрузки.

    This article gives a definition of "complex developmental disability" in frames of analysis of several authors about the peculiarities of psychophysical development of children, especially the assimilation of the instructions of a teacher (testers) with indication of the importance of an integrated, comprehensive study of children. There have been expanded characterization of the difficulties of diagnosing and some ways to overcome them, the methodological principles of L.S. Vygotsky's and other famous scientists, formed the basis of a comprehensive diagnosis of children with complex developmental disorders. We describe the test items, contraindicated in the diagnosis of these children, the possibility of modifying some of the tests to its use in testing children. There have been presented requirements for the organization of comprehensive assessment of psychophysical health of children and guidelines for the testing procedure. Diagnosis of children is important for use in subsequent planning of volume correction and pedagogical influence and regulation of physical activity.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru