Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Синицина, И.А.
    Особенности организации здоровьесозидающей деятельности субъектов педагогического процесса в системе дополнительного образования детей: векторно-контекстуальный подход = Peculiarities of organization of health-creative activity of the subjects of educational process in the system of additional education: vector-contextual approach / Синицина И.А., Маджуга А.Г.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 2 (84). - С. 127-133. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-84-2012/p127-133.pdf

    -- 1. #Здоровьесозидающая деятельность. 2. #Здоровьесозидающая функция. 3. #Векторно-контекстуальный подход. 4. #Духовно-нравственная сфера. 5. #Векторная модель интеллектуально-творческого потенциала личности. 6. #Детская культура. 7. #Health-creative activities. 8. #Health-creative function. 9. #Vector-contextual approach. 10. #Spiritual and moral sphere. 11. #Vector model of intellectual and creative potential of personality. 12. #Children's culture.

    УДК 372.2.01                ГРНТИ 77.

    Одной из главных задач дошкольного образования является подготовка ребенка к следующей образовательной ступени. В этой связи авторами обосновывается необходимость организации здоровьесозидающей образовательной деятельности, направленной на актуализацию интеллектуально-творческого потенциала, обеспечивающего успешность формирования социально-значимой личности. Особое внимание в статье уделяется проектированию векторно-контекстуальной модели, учитывающей специфические особенности развития данного возрастного периода. Реализация обозначенных теоретико-методологических ориентиров в системе современного образования возможно посредством вовлечения детей в процесс специально организованного игрового обучения, ориентированного на видоизменение традиционной схемы решения задач музыкального воспитания, создания педагогически комфортной образовательной среды, позволяющей раскрыть и развить потенциал каждого ребенка, заложенный природой мы отметили повышение эмоционального и социального здоровья детей, повышение уровня познавательной активности, качественные изменения во взаимодействии со взрослыми и сверстниками, переход от эмоционального общения к творческому взаимодействию.

    One of the main tasks of pre-school education is to train the child to the next educational level. In this connection, the authors substantiate the necessity of the organization of healthy lifestyle educational activities for the actualization of the intellectual and creative potential, ensuring the success of the formation of a socially significant person. The special attention in the article is paid to the design of vector-contextual model taking into account the specific features of the development of this age period. Realization of the designated theoretical-methodological reference points in system of modern education is possible by means of involving the children in process of specially organized game training focused on modification of the traditional scheme of the solution of problems of musical education, creation of pedagogically comfortable educational environment, allowing to open and develop the potential of each child put by the nature we have noted increase of emotional and social health of children, increase of level of informative activity, qualitative changes in interaction with adults and contemporaries, transition from emotional dialogue to creative interaction.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru