Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вершинин, М.А.
    Технология проектирования физического воспитания учащихся младших классов на основе дифференцированного подхода = Technology of designing the physical training of the junior classes pupils Based on differentiated approach
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 3 (85). - С. 43-49. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p43-49.pdf

    -- 1. Дифференцированный подход. 2. Физическое воспитание. 3. #Учащиеся младших классов. 4. #Программно-методическое обеспечение занятий физической культурой в начальной школе. 5. Physical education. 6. #Students of junior classes. 7. #Differentiated approach. 8. #Software and methodical support of physical training classes in elementary school.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    В работе рассматриваются технологические аспекты проектирования и реализации дифференцированного подхода при разработке программного материала по физическому воспитанию младших школьников. Обосновывается необходимость организации учебно-воспитательного процесса на основании совокупной интеграции следующих критериев: состояние здоровья детей; пол и возраст занимающихся (разделение на группы мальчиков и девочек); уровень развития физических качеств; уровень сформированности основных движений; особенности мотивационно-потребностной сферы. Использование дифференцированного подхода, базирующегося на комплексе указанных критериев, являющихся приоритетными для детей начальной школы, позволяет оптимизировать процесс физического воспитания в общеобразовательных учреждениях и осуществлять необходимых учет мотивационно-целевых приоритетов детей в процессе занятий физической культурой. Реализация экспериментальной программы физического воспитания позволяет значительно повысить уровень физической подготовленности и способствует улучшению показателей здоровья младших школьников.

    The work considers the technological aspects of design and implementation of differentiated approach to the development of the program material on physical training for the junior schoolchildren. The necessity in organization of the educational process on the basis of comprehensive integration of the following criteria: state of health of children; sex and age of the engaged (division into groups of boys and girls); the level of development of physical qualities; the level of the formation of the major movements; the peculiarities of motivation sphere. The use of differentiated approach based on the complex of the above-mentioned criteria, which are prioritized for primary school children, allows optimizing the process of physical education in educational institutions and implements necessary registration of motivation and target priorities of children in the process of physical training. Implementation of the experimental program of physical education can significantly increase the level of physical training and contributes to the improvement of the health of junior schoolchildren.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru