Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Григорьев, В.И.
    Кластерный анализ экономической эффективности фитнес-индустрии = Cluster analysis of economic efficiency of the fitness industry / Григорьев В.И., Таймазов А.В., Таймазова Е.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 3 (85). - С. 73-77. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p73-77.pdf

    -- 1. Фитнес-услуги. 2. #Бизнес-кластер. 3. Диверсификация. 4. #Business cluster. 5. #Fitness services. 6. #Diversification.

    УДК 796.075                 ГРНТИ 77.

    На основе кластерного анализа в статье дается развернутая характеристика бизнес-проектов: начиная от создания и продвижения и до реализации фитнес-услуг на потребительском рынке. Обсуждаются системные факторы рыночного позиционирования, детерминирующие динамику развития рынка услуг. Обсуждаемый в статье подход имеет глубокий методологический смысл, придавая фитнес-индустрии принципиально новые стимулы для развития. Кластерный анализ выявляет системные факторы рыночного позиционирования, детерминирующие динамику развития фитнес-индустрии. Это объективный и важный процесс для отрасли, повышающий ее конкурентоспособность. Он протекает в рамках сценарных вариантов, выработанных на основе существующих противоречий развития общества, культуры и цивилизации. Определившаяся тенденция в развитии рынка фитнес-услуг обретает сегодня характер социального императива, где потребности и интересы личности в выборе вида физической активности, являются приоритетными. Это позволяет сделать шаг к созданию инновационной модели физической культуры, раскрыть ее привлекательные константы цивилизованности.

    Based on the cluster analysis the article gives the full characteristic of business projects: beginning from creation and advance and up to realization of fitness services in the consumer market. The system factors of market positioning, determining the dynamics of development of the market of services are discussed. The approach discussed in article has deep methodological meaning, giving to the fitness industry essentially new incentives for development. The cluster analysis reveals the system factors of market positioning determining dynamics of development of the fitness industry. It is objective and important process for the branch, raising its competitiveness. It proceeds within the scenario options developed based on existing contradictions of development of society, culture and civilization. The defined tendency in development of the market of fitness services finds today the character of social imperative where requirements and interests of the personality in choice of the type of physical activity are prioritized. It allows taking a step to creation of innovative model of physical culture, to open its attractive constants of civilization.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru