Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дорохов, Д.В.
    Самодиагностика курсантами военного вуза приобретенных компетенций в процессе профессиональной подготовки = Self-diagnostics by the cadets of higher military educational institution of the competences acquired in the process of professional education / Дорохов Д.В., Кочетова Н.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 3 (85). - С. 77-81. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p77-81.pdf

    -- 1. Профессиональная подготовка. 2. #Профессиональное саморазвитие. 3. Компетенция. 4. #Внешние и внутренние индивидуально-ориентированные условия. 5. #Professional self-development. 6. #Professional education. 7. #Competences. 8. #Internal and external individually oriented conditions.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    Профессиональная подготовка будущего специалиста в военном вузе будет соответствовать современным требованиям при ориентации на его профессиональное саморазвитие. Эффективность такого саморазвития может быть обеспечена внешними и внутренними индивидуально-ориентированными условиями и выражена в динамике компонентов готовности к данному виду деятельности как основному, востребованному профессионально-личностному качеству. Для самоориентации курсантов в работе над собой в сфере научно-исследовательской деятельности мы предложили технологию самопроектирования, разработанную А.И. Бондаревской. Данная технология включает алгоритм разработки и реализации программы профессионально-личностного саморазвития, но адаптированную нами совместно с курсантами с учетом их предстоящей деятельности. Адаптированный вариант алгоритма изменялся индивидуально каждым курсантом с позиций его образовательных потребностей. Но его структура сохранялась, изменялось содержание каждого элемента. Отсюда такой алгоритм получил название подвижного алгоритма.

    Professional education of future specialist at the military higher school will meet modern requirements at orientation on his professional self-development. Effectiveness of such self-development can be ensured by internal and external individually oriented conditions and expressed in dynamics of the components of readiness for the given kind of activities as the principal claimed professional quality of a personality. For self-orientation of cadets in work in the sphere of scientifically research activity, we offered the technology of self-design developed by A.I. Bondarevsky. This technology includes algorithm of development and implementation of the program of professional and personal self-development, but adapted by us together with cadets with taking into account their forthcoming activity. The adapted variant of algorithm changed individually by each cadet from positions of his educational needs. However, its structure remained while the content of each element changed. From here, such algorithm received the name of mobile algorithm.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru