Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Макаров, Ю.М.
    Развитие познавательной активности с использованием трех факторного сопровождения учебно-тренировочного процесса баскетболисток 13 - 15 лет = Development of cognitive activity by using three factorial support of the training process of female basketball players aged 13 - 15 years old / Макаров Ю.М., Сысоев А.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 3 (85). - С. 111-116. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p111-116.pdf

    -- 1. #Триединство факторов. 2. Познавательная активность. 3. Учебно-тренировочный процесс. 4. #Баскетболистки 13 - 15 лет. 5. #Trinity of factors. 6. #Cognitive activity. 7. Training process. 8. #Female basketball players aged 13 - 15 years old.

    УДК 796.323                 ГРНТИ 77.

    Развитие познавательной активности баскетболисток 13-15 лет предполагает включение в учебно-тренировочный процесс мультимедийное сопровождение, обучение спортсменок приемам рефлексивного анализа результатов своей учебной деятельности и создание специальных педагогических условий. Эффект совместного действия этих факторов направлен на повышение качества учебно-тренировочного процесса при подготовке спортивного резерва в специализированных детско-юношеских школах олимпийского резерва (СДЮСШОР). В результате проведения исследования выявлен динамический характер познавательной активности, она определяется как меняющееся свойство личности, когда ее позитивное развитие зависит от создания соответствующих педагогических условий в учебно-тренировочном процессе. Это находит соответствующее подтверждение в изменении качественной составляющей уровней познавательной активности баскетболисток 13-15 лет до и после эксперимента.

    The development of cognitive activity of female basketball players aged 13-15 years supposes the inclusion in the training process of multimedia support, training of athlete to techniques of reflective analysis of the results of training activities and creation of special educational conditions. The effect of combined action of these factors is aimed at improving the quality of the training process for the preparation of sports reserve in specialized child youthful school of the Olympic reserve. As a result of carrying out the research the dynamic nature of cognitive activity has been revealed, it is defined as changing property of the personality when its positive development depends on creation of the corresponding pedagogical conditions in educational and training process. It finds the corresponding confirmation in change of qualitative component of levels of cognitive activity of female basketball players aged 13-15 years before and after the experiment.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru