Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пашута, В.Л.
    Критерии и показатели эффективности воспитания военнослужащих-женщин = Criteria and indicators of efficiency of female military personnel education / Пашута В.Л., Роговая Д.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 3 (85). - С. 145-149. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-85-2012/p145-149.pdf

    -- 1. Мотивация. 2. Практика. 3. Критерии. 4. Показатели. 5. #Военнослужащие-женщины. 6. #Патриотическое сознание. 7. #Профессиональное воспитание. 8. Motivation. 9. #Practice. 10. #Criteria. 11. #Indicators. 12. #Female military personnel. 13. #Patriotic consciousness. 14. #Professional education.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В данной статье рассматриваются отдельные проблемы, связанные с обоснованием критериев и показателей эффективности воспитания военнослужащих-женщин. Авторы отмечают, что профессиональное воспитание представляет собой интегральное внутреннее образование военнослужащих-женщин, отражающее степень выраженности в их профессиональном поведении и практической деятельности профессионально важных качеств, позволяющих успешно выполнять задачи военной службы в рамках принятых норм военно-профессиональной этики. В ходе проведенного исследования были установлены критерии и показатели эффективности воспитания военнослужащих-женщин. К ним авторы исследования относят: мотивационно-целевой критерий, учитывающий направленность потребностно-мотивационной сферы сознания женщин-военнослужащих на эффективную профессиональную деятельность в процессе службы в войсках; рефлексивно-личностный, отражающий содержание профессиональных ценностей женщин-военнослужащих и оцениваемый по показателям профессионального оптимизма, профессионального самосознания, выраженности профессиональной идентификации, степени удовлетворенности военной профессией; практически-результативный, проявляющийся через конкретные результаты профессиональной деятельности женщин-военнослужащих и стиль их профессионального поведения.

    This article analyzes the separate problems, connected with justification of criteria and indicators of efficiency of female military personnel education. Authors note that professional education represents in itself the integrated internal education of the female military personnel, reflecting degree of expressiveness in their professional behavior and practical activities of professionally important qualities, allowing successfully carrying out the task of military service within the accepted norms of military professional ethics. During the carried-out research, criteria and indicators of efficiency of education of the female military personnel have been established. Authors of research put into them: the motivational and target criterion, considering the orientation of the needs-motivational sphere of consciousness of the female military personnel on effective professional activity in the course of service in armies; reflective and personal, reflecting the content of professional values of the female military personnel and estimated by indicators of professional optimism, professional consciousness, expressiveness of professional identification, satisfaction degree in military profession; practical and productive, being shown through concrete results of professional activity of the female military personnel and style of their professional behavior.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru