В статье рассматривается поэтапное формирования правильной осанки средствами хореографии и классического танца. В основе каждого этапа выделено основное, ведущее звено, определяющее целостность и эффективность преподавания, лежит конкретная цель, достижение которой возможно только через решение основных педагогических задач соответствующими средствами и методами, учитывающими анатомо-физиологические особенности детей дошкольного возраста, специфику преподавания танцевально-хореографических упражнений и влияние на формирование осанки. Учет особенностей каждого этапа позволяет осуществить выбор танцевально-хореографических упражнений, в зависимости от объективных и субъективных факторов.
The article analyzes the stage-by-stage forming of correct posture by choreography and classic dance means. At the heart of each phase there was identified the main leading element that determines the integrity and effectiveness of teaching, specific goal that is only possible to get through the solution of the basic educational objectives by appropriate means and methods that take into account the anatomical and physiological characteristics of children at preschool age, the specifics of teaching to dance and choreography exercises and influence on the posture. Considering the features of every stage allows carrying out the choice of dancing-choreographic exercises, depending on objective and subjective factors.