Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Васильева, И.Н.
    Технология самостоятельной работы студентов на основе дистанционного обучения в вузах физической культуры = Organization of full-time students' independent work based on the technology of distance learning in the higher educational institution of physical culture
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 4 (86). - С. 23-25. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-86-2012/p23-25.pdf

    -- 1. #Студенты-очники. 2. Самостоятельная работа. 3. #Технология дистанционного обучения. 4. #Познавательная самостоятельность. 5. #Компьютерная грамотность. 6. #Full-time students. 7. #Independent work. 8. #Technology of distance learning. 9. #Cognitive independence. 10. #Computer skills.

    УДК 796:378.147-322         ГРНТИ 77.

    Обсуждается проблема организации самостоятельной работы студентов очной формы обучения в вузах физической культуры. Рассматривается интеграция дистанционного обучения в самостоятельной работе как наиболее перспективной технологии совершенствования знаний и навыков данного вида учебной деятельности. Представлены результаты констатирующего педагогического эксперимента: динамика уровня познавательной самостоятельности студентов 1-5 курсов разных специализаций и компьютерной грамотности. По результатам опроса наблюдается отрицательная динамика уровня познавательной самостоятельности, что можно считать поводом для серьезного беспокойства. Установлено, что у большинства студентов отмечается положительное отношение к технологии дистанционного обучения. Результаты свидетельствуют, что начиная с младших курсов, студенты имеют достаточные навыки работы на персональном компьютере и в Интернете.

    The article discusses the problem of organization of full-time students' independent work in the higher educational institution of physical culture. Integration of distance learning in independent work as a perspective technology to improve the skills of this type of learning activity is reviewed. The results of pedagogical experiment have been presented: dynamics of the cognitive independence level of 1-5 courses students with different specialization and computer skills. According to the results of questioning, there is a negative dynamics of the cognitive independence level, which can be considered as a reason for concern. It has been established, that the majority of students have a positive attitude toward technology of distance learning. The results of the data indicate that students have sufficient skills to work on a personal computer and with Internet beginning from junior courses, which is very important in the learning process in distance education.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru