Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кондулинский, А.И.
    Дуалистический подход к обучению студентов вузов физической культуры формированию стрессоустойчивости у спортсменов = Dualistic approach to training of physical culture higher schools students to stress resistance formation at athletes
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 4 (86). - С. 64-68. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-86-2012/p64-68.pdf

    -- 1. Стрессоустойчивость. 2. Стресс. 3. #Психолого-педагогическая технология. 4. #Практико-ориентированный курс. 5. Психоэмоциональное состояние. 6. Диагностика психологическая. 7. Stress. 8. #Resistance to stress. 9. #Psychology-pedagogical technology. 10. #Practical-focused course. 11. #Psychoemotional condition. 12. #Psychodiagnosis.

    УДК 159.9:796.01            ГРНТИ 77.

    Целью настоящего исследования являлась разработка и апробация психолого-педагогической технологии обучения студентов вузов физической культуры формированию стрессоустойчивости у спортсменов. Базовой концепцией при разработке данной технологии являлась необходимость формирования в процессе профессионального обучения собственной стрессоустойчивости студентов, как основы профессионально-личностной и индивидуально-личностной компетентности, которая в дальнейшем будет способствовать самой возможности их реализации, как практикующих психологов. В этой связи, эксперимент был поделен на 2 этапа: на первом этапе реализовывалась разработанная технология обучения студентов, на втором этапе студенты практиковались в умении работать со спортсменами как психологи, после реализации данной практико-ориентированной программы проводилась психодиагностика спортсменов.

    The purpose of the present research was to design and approve the psycho-pedagogical technology of training the students of the Universities of physical culture to formation of the stress resistance of the athletes. The basic concept at the development of this technology was the necessity in formation during the process of professional training of students' own stress resistance, as the basis of professionally personal and individually personal competence, which in future will contribute to the possibility of their realization as practicing psychologists. Under this purpose, the experiment has been divided into two stages: at the first stage the developed educational technology has been implemented, at the second stage the students practiced in skills to work with athletes as psychologists, after realizing this practical oriented program the psychognosis of athletes took place.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru