Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Осипова, В.В.
    Влияние базовых факторов психического развития и двигательной коррекции на успешность обучения младших школьников = Influence of basic factors of mental development and motor correction on success of training of elementary-school students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 4 (86). - С. 98-101. - Библиогр. (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-86-2012/p98-101.pdf

    -- 1. #Трудности младших школьников. 2. #Психолого-педагогические и нейропсихологические причины неуспеваемости. 3. #Базовые факторы психического развития ребенка. 4. #Двигательная коррекция. 5. #Junior pupil's difficulties. 6. #Psychological-pedagogical and neuropsychichological reasons for poor progress. 7. #Basic factors of psychic development of child. 8. #Motor correction.

    УДК 37.01                   ГРНТИ 77.

    В данной статье анализируются причины неуспеваемости младших школьников с точки зрения психологии, педагогики и нейропсихических процессов детского организма, подчеркивается важная роль базовых факторов и двигательной коррекции в психическом развитии ребенка. Для преодоления трудностей обучения необходима коррекция базовых факторов психического развития: модально-специфического фактора, обеспечивающего восприятие тактильных, слуховых и зрительных стимулов, кинестетического, связанного с сенсомоторными взаимодействиями и динамическими процессами, пространственного фактора, фактора произвольной регуляции психической деятельности, фактора энергетического обеспечения, способствующего улучшению концентрации внимания, произвольной саморегуляции, увеличению энергетического потенциала. Программа когнитивного развития младших школьников "Умка", в которой приоритетное место занимают двигательные методы коррекции, поможет учителям начальной школы и практическим психологам в работе по преодолению трудностей в учебной деятельности учащихся начальных классов.

    This article analyzes the reasons for junior pupil's poor progress from the point of view of psychology, pedagogics and neuropsychic processes of a child's organism. An important role of the basic factors of psychic development of the child is also emphasized. To overcome the difficulties of training it is necessary to correct the factors underlying the mental development: modality-specific factor, providing the perception of tactile, auditory and visual stimuli, kinesthetic associated with sensorimotor interactions and dynamic processes, the spatial factor, the factor of voluntary regulation of mental activity, the factor of energy supply, promoting the greater concentration, any self-regulation, increasing of energy potential. The program of cognitive development of younger students "Umka", in which priority is occupied with motor correction methods, will help primary school teachers and practical psychologists in efforts to overcome difficulties in learning activities of students of primary classes.


Новый запрос


Вы может оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru