Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Ростомашвили, Л.Н.
    Коррекционная направленность организационно-педагогических условий - основа повышения двигательной активности детей со сложными нарушениями развития = Correction orientation of organizationally-pedagogical terms is basis of increase of motive activity of children with difficult violations of development
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 4 (86). - С. 107-110. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/4-86-2012/p107-110.pdf

    -- 1. Коррекционная направленность. 2. #Дети со сложными нарушениями развития. 3. #Своеобразие психофизического развития. 4. #Вторичные нарушения. 5. Активность двигательная. 6. #Совокупность организационно-педагогических условий. 7. #Успешность обучения. 8. #Children with complex developmental disorders. 9. #Mental and physical development of identity. 10. #Secondary violations. 11. Motor activity. 12. #Set of organizational and pedagogical conditions. 13. #Correctional orientation. 14. #Success of training.

    УДК 796.01                  ГРНТИ 77.

    В статье представлены характерологические особенности, как психофизического развития, так и вторичных отклонений в состоянии здоровья детей со сложными нарушениями развития, обозначено их негативное влияние на естественный ход развития ребенка, его двигательную активность и успешность освоения двигательного действия. Раскрывается концепция амплификации (обогащения) детского развития, предусматривающая необходимость использования коррекционно-компенсаторных условий обучения и воспитания этих детей. Представлено содержание организационных, педагогических и психологических условий, которые в сочетании с программой адаптивного физического воспитания образуют коррекционно-развивающую среду образовательного процесса. Раскрыта специфика средств и методов обучения двигательным действиям. Описывается влияние коррекционной направленности совокупности организационно-педагогических и психологических образовательных условий, которые становятся основой для повышения двигательной активности детей младшего школьного возраста со сложными нарушениями развития.

    The article presents the characterological features, as psychophysical development, as well as secondary abnormalities in the health status of children with complex developmental disorders, their negative impact on the natural course of the child's motor activity and success of the development of motor actions has been indicated. The concept of amplification (enrichment) of child development, providing the need for remedial-compensatory terms of training and education of these children, has been revealed. The content of the organizational, pedagogical and psychological conditions which, in conjunction with a program of adaptive physical education form the correction-developing environment of the educational process has been presented. Specificity of means and methods of teaching to motor actions has been revealed. The effects of correctional orientation of set of organizational, pedagogical, and psychological education conditions that become the basis for increasing the physical activity of children at primary school age with complex developmental disorders have been described.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru