Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вареев, И.М.
    Критерии оптимального развития познавательной позиции курсантов младших курсов в контексте готовности к выполнению военно-профессиональных обязанностей = Criteria for optimal cognitive development of views in the context of undergraduate cadet's readiness to military profession
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 16-21. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-87-2012/p16-21.pdf

    -- 1. #Готовность молодых людей к военному обучению. 2. #Формирования мотива и мотивации. 3. #Уровни личностной адаптации. 4. #Активная образовательная позиция курсанта. 5. #Formation of motive and motivation. 6. #Level of personal adaptation. 7. #Active educational position.

    УДК 37:001.18               ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрены научные подходы, изучающие познавательную позицию курсантов военных институтов с точки зрения проблемы готовности молодых людей к выполнению военно-профессиональных обязанностей. Критериями измерения познавательной позиции курсантов младших курсов стали: мотивация на овладение военной профессией, мотивационный интерес к профессии; саморегуляция; успеваемость - приобретение знаний для решения задач в профессиональной деятельности; волевая организация личности, самоконтроль себя в процессе профессиональной деятельности; дисциплинированность, как оценочная, так и рефлексивная; готовность к профессиональной деятельности. Понятия готовности и общей профориентации к выполнению военно-профессиональных обязанностей тесно связаны с проблематикой социальной адаптации, "самоприспособления" к среде и саморегуляции в ней. Представлены взаимосвязи между показателями уровня познавательной позиции и критериальной оценкой готовности молодых людей к военному обучению.

    This article contains academic approaches and directions from the point of view of readiness of young people to the military profession. The criteria for measuring of the cognitive position of the cadets are the following: motivation to the mastery of military profession, motivational interest in the profession; self-adjustment; educational progress - acquisition of knowledge for solution of problems in the professional activity; the volitional organization of personality, self-control in the process of professional activity; discipline both estimated, and reflexive; readiness for the professional activity. Concepts of readiness and general orientation to profession for the fulfillment of military responsibilities; social adaptation and self-adjustment to environment and self-regulation inside it. The correlations between indicators of cognitive-level positions and criteria estimation of readiness of young people to military training.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru