Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Воротилкина, И.М.
    Формирование у девушек старших классов самостоятельности в двигательной деятельности = Formation of senior school girl's autonomy in motor activity / Воротилкина И.М., Анохина О.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 21-25.

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-87-2012/p21-25.pdf

    -- 1. Двигательная деятельность. 2. Самостоятельность. 3. Учащиеся. 4. #Девушки старших классов. 5. Учреждение общеобразовательное. 6. Программа. 7. #Autonomy. 8. Motor activity. 9. Students. 10. #Senior school girls. 11. Secondary school. 12. Program.

    УДК 796.015                 ГРНТИ 77.

    Имеющиеся школьные программы по физической культуре направлены, прежде всего, на развитие физических качеств, как у юношей, так и у девушек, не учитывая, что женский организм имеет свои индивидуальные физиологические особенности, требующие специального подхода. В школьных программах так же недостаточный объем теоретических сведений, позволяющий развить культуру здоровья, повысить мотивацию к самостоятельным занятиям физической культурой, ведению здорового образа жизни. Это подтолкнуло нас на разработку авторской рабочей программы, где акцент делается на физическое совершенствование девушек старших классов, формирование у них интереса к физическим упражнениям и самостоятельности в двигательной деятельности. Содержание программного материала состоит из двух основных частей: базовой и дифференцированной (вариативной). Базовый компонент составляет основу государственного стандарта общеобразовательной подготовки в сфере физической культуры. Дифференцированная (вариативная) часть физической культуры обусловлена необходимостью учета индивидуальных способностей и физиологических особенностей девушек.

    The existing school programs for physical education focused primarily on the development of physical qualities of both boys and girls, no matter that the female body has its own individual physiological characteristics that require special handling. School programs also have insufficient theoretical information, which does not allow developing culture of health and increasing the motivation to physical self-education, fitness, healthy lifestyles. This prompted us to develop the author's work program, where the emphasis is put on physical perfection of senior school girls, formation among them the interest in physical exercises and autonomy in motor activity. The content of the program material is composed of two main parts: basic and varieties (differentiated). The base component is the basis of the state standard for general education in the sphere of physical education. Varieties (differentiated) part of the physical education is determined by the need to take into consideration the individual abilities and physiological characteristics of the girls. The basis of the program - aerobic exercises, which have a positive effect on brain function and are considered as means of developing of motor skills and physical abilities, improving reproductive health, as dancing aerobic exercises for pelvic girdle performed in the pit, train ligaments of the pelvis, improving its dispensability.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru