Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Закревская, Н.Г.
    Магистратура как условие развития научно-педагогического потенциала в университете физической культуры: социально-культурный дискурс = Magistracy as condition of development of scientific-pedagogical potential at the University of Physical Culture: socio-cultural discourse / Закревская Н.Г., Утишева Е.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 38-42. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-87-2012/p38-42.pdf

    -- 1. Магистратура. 2. Университет. 3. Образование физкультурное. 4. Кадры научно-педагогические. 5. #Социально-культурный дискурс. 6. #University of physical culture. 7. #Master's degree. 8. #Scientific-pedagogical personnel. 9. #Socio-cultural discourse.

    УДК 378.12                  ГРНТИ 77.

    Рассматриваются вопросы дискурсивной практики социально-культурных условий развития научно-педагогического потенциала в образовательном пространстве университета физической культуры. Для развития университетской образовательной модели характерно усиление значения социально-культурного дискурса в системе содержания образования. Ретроспективно-перспективный взгляд на проблему позволяет наметить тенденции совершенствования университетской модели физкультурного образования. Междисциплинарный подход к процессу подготовки научно-педагогических кадров представляет поле для исследования факторов подготовки магистров в сфере физической культуры. В практике дискурса научно-педагогического потенциала изучались: уровни потребностей в научных знаниях на разных этапах воспроизводства научно-педагогического потенциала в университете физической культуры; социальные факторы, формирующие элиту в научном сообществе; роль преемственности в научной школе; условия, необходимые для развития научно-педагогического потенциала и включающие критерии и факторы, на основании которых исследуется эффективность отбора.

    The issues of discursive practice of socio-cultural conditions for development of scientific-pedagogical potential in the educational environment of physical culture university have been examined. The development of university education model is characterized by increasing the value of the socio-cultural discourse in the system of education. Retrospective-prospective approach to the problem allows identifying the trends of improvement of the university model of sports education. The interdisciplinary approach to the process of preparation of scientific-pedagogical personnel represents a field for research of factors of master's training in the sphere of physical culture. In practice of the discourse of scientific-pedagogical potential the following has been studied: levels of needs in scientific knowledge at different stages of the reproduction of scientific-pedagogical potential in the university of physical culture; social factors that form the elite of the scientific community; the role of the continuity in the scientific school; the conditions necessary for development of the scientific-pedagogical potential and including criteria and factors, on the basis of which the effectiveness of the selection process is examined.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru