Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Сошкин, П.А.
    Факторы, определяющие ценностные ориентации офицеров к педагогической деятельности в военно-учебных заведениях = Factors defining valuable orientations of officers to pedagogical activity in military schools
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 127-130. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-87-2012/p127-130.pdf

    -- 1. #Факторы. 2. Мотивация. 3. Ценностные ориентации. 4. #Офицеры. 5. #Педагогическая деятельность в военно-учебных заведениях. 6. #Factors. 7. Motivation. 8. #Valuable orientations. 9. #Officers. 10. #Pedagogical activity in military schools.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований по выявлению факторов, определяющих ценностные ориентации офицеров к педагогической деятельности в военно-учебных заведениях. К числу основных из них автор относит: соответствие содержания педагогической деятельности способностям офицеров; высокий уровень мотивации офицеров к освоению специальности педагога; наличие профессионально значимых качеств, определяющих их склонности к педагогической деятельности; эмоциональная привлекательность профессии военного педагога; полезность педагогической деятельности для общества и укрепления обороноспособности страны; наличие возможностей для карьерного роста, самосовершенствования и творческого самовыражения; возможность иметь больше свободного времени по сравнению со службой в войсках для семьи, отдыха, увлечений, обеспечения физического и психического благополучия; высокий уровень денежного довольствия, позволяющий обеспечить материальный достаток и соответствующий социальный статус в обществе. Показана необходимость учета выявленных факторов для создания эффективной системы формирования ценностных ориентаций у офицерского состава к педагогической деятельности в военно-учебных заведениях.

    The article presents the results of researches on identification of the factors defining valuable orientations of officers to pedagogical activity in military schools. The author carries to number of main of them: compliance of the content of pedagogical activity to abilities of officers; high level of motivation of officers to development of profession of teacher; existence of professionally significant qualities defining their tendencies to pedagogical activity; emotional appeal of profession of the military teacher; utility of pedagogical activity for society and strengthening of defense capacity of the country; existence of possibilities for career growth, self-improvement and creative self-expression; possibility to have more free time in comparison with service in armies for a family, rest, hobbies, ensuring physical and mental wellbeing; high level of the monetary allowance, allowing to provide material prosperity and corresponding social status in society. Need in the accounting of the revealed factors for creation of effective system for formation of valuable orientations among the officers to pedagogical activity in military schools is proved.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru