Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Хода, Л.Д.
    Интеграции профессиональной деятельности специалистов коррекционного дошкольного образовательного учреждения при проведении различных форм двигательной деятельности = Integration of professional activity of specialists of correctional preschool educational institution at carrying out various forms of locomotors activity / Хода Л.Д., Файнфельд И.А., Иванова В.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 5 (87). - С. 148-153. - Библиогр. (4 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-87-2012/p148-153.pdf

    -- 1. Учреждение дошкольное образовательное. 2. Коррекционная педагогика. 3. Игровой метод. 4. #Интеграция профессиональной деятельности. 5. #Preschool educational institution. 6. #Correctional pedagogics. 7. #Game method. 8. #Integration of professional activity.

    УДК 376.02                  ГРНТИ 77.

    Эффективность профессионального взаимодействия инструктора дошкольного образовательного учреждения и психолога на дополнительных игровых занятиях заключается в возможности проведения ситуативной (срочной) коррекционно-развивающей работы по развитию эмоционально-волевой сферы и коммуникативных способностей в конкретно возникшей сложной ситуации у детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Интеграция профессиональной деятельности инструктора по физической культуре и психолога предполагает не только активное развитие двигательной сферы, но и компонентов эмоционально-волевой сферы и коммуникативных умений ребенка. Это, в свою очередь, позволяет в практической деятельности усвоить инструктором приемы и методы управления ребенком или группой детей в сложных психолого-педагогических ситуациях. Игровая деятельность дает возможность педагогу-психологу отследить результат психологического воздействия на ребенка непосредственно в данный момент, а ребенку использовать на практике полученную рекомендацию в процессе взаимодействия с окружающими, то есть получить социальный опыт.

    Efficiency of professional interaction of the instructor of preschool educational institution and the psychologist on additional game classes consists in possibility of carrying out situational (urgent) correctional developing work on development of the emotional and strong-willed sphere and communicative abilities in specifically arisen difficult situation among the children with violations of locomotors apparatus. Integration of professional activity of the instructor on physical culture and the psychologist assumes not only active development of the locomotors sphere, but also components of the emotional and strong-willed sphere and communicative abilities of the child. It, in turn, allows acquiring in practical activities by the instructor the means and methods of control over the child or group of children in difficult psychological-pedagogical situations. Game activity gives the chance to the teacher-psychologist to trace the result of psychological impact on the child directly at present, and to the child to use in practice the received recommendation in the course of interaction with people around, that is to receive social experience.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru