Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Дзержинская, Л.Б.
    Методика обучения трудных подростков военно-прикладным двигательным действиям в военно-патриотических клубах и объединениях = Methods of the troubled teens training to military-applied motor actions in the military-patriotic clubs and associations
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 6 (88). - С. 30-33. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-88-2012/p30-33.pdf

    -- 1. Клуб военно-патриотический. 2. Обучение. 3. #Двигательные действия военно-прикладной направленности. 4. #Трудные подростки. 5. #Learning. 6. #Motor actions with military-applied orientation. 7. #Difficult teens. 8. #Military-patriotic club.

    УДК 796-053.7               ГРНТИ 77.

    В статье представлена экспериментальная методика обучения трудных подростков военно-прикладным двигательным действиям, основанная на использовании набора средств и методов физического воспитания, адаптированных к данной категории детей. Разработанная нами экспериментальная методика, в основу которой было положено деление учебного года на подготовительный и основной периоды, пролонгированное освоение, большее число подводящих и подготовительных упражнений, многократное выполнение разученного двигательного действия, обеспечивает более качественное освоение военно-прикладных двигательных действий трудными подростками, что подтверждают результаты сравнительного анализа среднегрупповых значений оценочных баллов. Доказано, что пролонгированное освоение техники выполнения движения, увеличение числа подводящих и подготовительных упражнений способствует качественному обучению военно-прикладным двигательным действиям трудных подростков.

    The article presents the experimental method of teaching the troubled teens to military-applied motor actions, based on the use of the set of tools and techniques of physical education, adapted to this category of children. The experimental technique, developed by us, as the basis of which it has been put the division of academic year into the preparatory and main periods, prolonged mastering, larger number of lead and preparatory exercises, repeated performance of the studied motor actions, provides better mastering of military and applied motor actions by difficult teenagers, which is confirmed by the results of the comparative analysis of average values of evaluating points. We proved that the prolonged mastering of technology of implementation of motion, increasing of the number of lead and preparatory exercises promotes quality of training of military-applied motor actions among the troubled teens.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru