Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Математические модели преемственности в формировании личностно-профессиональных качеств = Mathematical models of continuity in formation of personal and professional abilities / Киселева Е.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 6 (88). - С. 66-73. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-88-2012/p66-73.pdf

    -- 1. Образование непрерывное. 2. #Личностно-профессиональные качества. 3. Преемственность. 4. #Математические модели. 5. #Personal and professional abilities. 6. #Continuing education. 7. #Succession. 8. #Mathematical models.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена вопросам преемственного формирования личностно-профессиональных качеств в системе непрерывного образования. Нами выявлено, что многие личностно-профессиональные качества включают в себя типовые компоненты. Операционный компонент - знания и умения, необходимые для соответствующего вида деятельности (для физической культуры личности - физические качества, здоровье и двигательные умения), мотивационный - ценностное отношение и осознание личностной значимости соответствующего вида деятельности, поведенческий - опыт проявления ЛПК в соответствующих видах деятельности и активность в саморазвитии, диагностический - самоидентификация и самооценка, умение диагностировать собственный уровень развития ЛПК (связан с самоконтролем и саморегуляцией). В работе представлены математические модели преемственности в формировании личностно-профессиональных качеств. Обосновано, что информатизация образовательного процесса обеспечивает непрерывность и преемственность личностно-профессионального развития обучающихся.

    Article is devoted to the questions of successive formation of personal -professional qualities in system of continuous education. It has been revealed by us that many personal-professional qualities include typical components. An operational component - knowledge and abilities necessary for the corresponding kind of activity (for physical culture of the person - physical qualities, health and motor abilities), motivational - valuable relation and comprehension of the personal importance of the corresponding kind of activity, behavioral - experience in display of the personal-professional qualities in corresponding kinds of activity and activity in self-development, diagnostic - self-identification and self-estimation, ability to diagnose own level of development of personal-professional qualities (it is connected with self-checking and self-control). The work presents the mathematical models of continuity in formation of personal -professional qualities. It has been proved that information enrichment of educational process provides continuity and succession of personal-professional development of the trained.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru